Nielsen: более половины глобальных потребителей не против сбора данных об их покупках взамен на скидки
В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной.
В мире 66% потребителей являются участниками одной или нескольких программ лояльности ритейлеров, следует из нового глобального исследования потребительских предпочтений в отношении программ лояльности ритейлеров Nielsen. Среди регионов наибольшее число респондентов, причисляющих себя к той или иной программе лояльности, отмечается в Северной Америке (85%), в Европе их доля — 66%. Самый низкий показатель вовлеченности в программы лояльности ритейлеров — в Латинской Америке (44%).
На уровне стран наиболее высокий уровень вовлеченности наблюдается в Финляндии (96% потребителей принимают участие в одной или нескольких программ лояльности ритейлеров), в Великобритании (89%), Латвии (89%), Канаде (85%), США (85%), во Вьетнаме (84%), Новой Зеландии (84%). В таких странах, как Аргентина (32%), Мексика (33%), Венесуэла (34%), Пакистан (38%), Казахстан (40%) показатель минимален. В России 52% потребителей ответили, что они владеют картами лояльности ритейлеров.
74% глобальных потребителей говорят, что программы лояльности могут повлиять на продолжительность сотрудничества с компанией, 66% считают их важной составляющей отношений с той или иной организацией. В мире 72% респондентов ответили, что в случае выбора между одинаковыми по всем критериям магазинами они предпочтут того ритейлера, в чьей программе лояльности участвуют.
Лояльность в мобильности
В мире 56% потребителей говорят, что наличие мобильного приложения делает программу лояльности ритейлера более привлекательной. Среди регионов наибольший уровень интереса к этому инструменту в Азиатско-Тихоокеанском регионе (69%), наименьший — в Европе (35%).
67% глобальных потребителей ценят интеграцию с мобильными системами оплаты, предоставляющими возможность автоматического зачисления бонусов при оплате через мобильное устройство. В данном вопросе также лидирует Азиатско-Тихоокеанский регион (78%), в то время как в Европе показатель составил 49%.
Функционирование программы лояльности во многом зависит от сбора и анализа данных о покупателях. 62% глобальных потребителей выступают «за» то, чтобы ритейлеры собирали информацию об их покупках, проводили анализ их покупательского поведения и на основе этого давали скидки и интересные им предложения.
01.12.2016
Еще статьи по теме
- NielsenIQ: в 7 из 10 категориях FMCG произошло сокращение ассортимента (1) - 01.06.2022
- Матч "Без границ" клуба Пари Сен-Жермен и незабываемые впечатления с программой ALL – Accor Live Limitless - 03.02.2022
- Nielsen запускает новый продукт SmartShelf в России - 02.07.2020
- Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель" - 23.12.2019
- Топ-50 крупнейших FMCG-брендов в России - 20.12.2019
- Nielsen и Эвотор составили портрет посетителя московской кофейни - 10.09.2019
- Четыре ключевых тенденции, формирующие современное потребительское поведение - 02.09.2019
- 42% потребителе в России заказывают еду онлайн минимум раз в месяц - 25.03.2019
- Внезапная потребность в роскоши - 07.03.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий