МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобствоМГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов. |
МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобствоМГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов. |
МГТС вместе с городскими парками запускает проект True Stories в модном playback-форматеМГТС проведет серию импровизированных спектаклей в формате playback-театра. Театральные постановки пройдут в четырех парках Москвы с конца августа до середины сентября. Участником действия сможет стать любой посетитель парка. |
Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/сПАО "Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1 Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби – главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13 декабря. |
МГТС сообщает о назначении директора по маркетингу и развитию продуктовПАО "Московская городская телефонная сеть" объявляет о назначении на должность директора департамента маркетинга и развития продуктов Наталию Бижанову. |
Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТСМГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал известный комик и ведущий Дмитрий Хрусталев, уже известный по роликам МТС. |
МГТС запускает продажи онлайн-кассПАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса». |
В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связиЭтим летом МГТС совместно с популярным проектом «Прогулки по Москве» запускает серию бесплатных экскурсий и фотоутренников «Москва на связи» для жителей и гостей столицы. |
МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услугиВ марте 2018 года МГТС в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ – с экономией до 30% запустила рекламную кампанию «Собери три». |
"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТСМГТС и Департамент образования города Москвы объявили о начале вещания единственного сегодня телеканала о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV) в сети МГТС на эксклюзивных условиях. |
"Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблемФильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами. Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. |
135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо?Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. |
Кто называет себя москвичом? 1«В Москве живет более 12 миллионов человек, меньше 30 % из них - коренные москвичи. Почти половина жителей города не называют себя москвичами, потому что не родились здесь», - такое утверждение звучит в социальном эксперименте, который организовал лидирующий московский телекоммуникационный оператор МГТС в честь своего 135-летия. |
MMG представляет будни менеджера по рекламеВ августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет. |
Мегаселфи сотрудников МГТС вошло в Книгу рекордов РоссииВ день своего 135-летия «Московская городская телефонная сеть» установила рекорд России. 13 июля 2017 года около тысячи сотрудников МГТС приняли участие во флэшмобе, чтобы еще раз продемонстрировать свою сплоченность и единство. Они выстроились в форму логотипа компании и одновременно сделали селфи, которые затем опубликовали в социальных сетях с хэштегами #первыевгороде и #followmgts. За первые 15 часов эти фотографии увидело свыше 200 тысяч человек. |
МГТС запускает новую серию экскурсий по истории связи в МосквеМГТС запускает новую серию бесплатных экскурсий-прогулок «Москва на связи» в рамках празднования своего 135-летия. |
Москвичи узнают тайны Москвы и московской связи на бесплатных экскурсияхМГТС совместно с популярным проектом «Прогулки по Москве» запускает серию бесплатных экскурсий «Москва на связи». |
МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудиторииПо данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории. |
МГТС горит на спамеМГТС рассылает тестовые sim-карты вместе со счетами своим клиентам, в то время как ФАС признала нарушением Закона о рекламе спам компании, рассылаемый по электронной почте. |
Звезда сериалов Марк Богатырёв стал лицом новой рекламной кампании МГТС и МТСМГТС и МТС запускают рекламную кампанию в поддержку сверхскоростного домашнего интернета, лицом которой стал 31-летний актёр Марк Богатырёв, сыгравший несколько главных ролей в популярных отечественных киносериалах. |
Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качествеМГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 года москвичи – пользователи цифрового ТВ – отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов. |
Московские антимонопольщики возбудили дела против "Яндекса" и "Мэйл.ру"1В отношении «Яндекса» и «Мэйл.ру» возбуждены дела о незаконной рекламе курительных принадлежностей. |
Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентовБренд Cornetto, выпускающий мороженое, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе. |
MaxMediaGroup поддерживает донорское движениеДонорский марафон «Достучаться до сердец» проходит в крупнейших вузах столицы. |
MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведенияхВесной в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания российского бренда косметики в сегменте антиперспирантов – DRYRU. |
Игорь, с Днем Рождения!Сегодня, 21 января день рождения у замечательного человека, руководителя компании MaxMediaGroup. |
МТС призывает студентов "делать Интернет"Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. |
МГТС организует в Москве сеть небольших центров хранения данныхОни будут дешевы и подойдут нетребовательным к надежности заказчикам. |
"Герои" в вузахВ первый летний месяц, в федеральной indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях проходит рекламная кампания игры Heroes Of The Storm от компании Blizzard. |
Первый федеральный оператор вернул "Дождь" в свои сети«Дождь» вернулся в сети МТС и МГТС, где телеканал будет продаваться отдельным пакетом. В ближайшее время «Дождь» заключит еще одно подобное соглашение с крупным оператором. |
МГТС начала продавать абонентам услугу домашнего видеонаблюденияКонкуренты не видят спроса на этот сервис. |
Sephora на учебеСо второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora. |
"Фармацевтика" наращивает своё присутствие в вузахЧисло производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт. |
MaxMediaGroup помогает сохранить природуС января 2015 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в крупнейших учебных заведениях размещается социальная реклама всемирного фонда дикой природы WWF. |
МГТС повысит тарифы на доступ провайдеров к кабельным коммуникациямС 1 мая стоимость использования 1 метра канализации подорожает примерно на 9%. |
MMG знает фокусыMaxMediaGroup найдет подход к вашей аудитории. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы