Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов
Бренд Cornetto, выпускающий мороженое, впервые использовал технологию Shazam Visual Recognition в indoor-рекламе.
Международный производитель мороженого использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc среди молодёжной аудитории. 12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла «Растопи лёд», который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.
В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл «Растопи лёд».
Кампания реализована с 16 по 31 мая 2016 года в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.
«Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их «оторвать» от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, – отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов. – Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto – первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда».
06.06.2016
Еще статьи по теме
- Саша Спилберг отдала свою песню на благотворительность - 25.02.2021
- Shazam’ь и развивайся с соком "ФрутоНяня"! - 02.04.2019
- HEINEKEN и SHAZAM превращают футбольные матчи в блокбастеры - 03.05.2018
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- В Москве размещена самая большая в мире рекламная поверхность с возможностью распознавания с помощью Shazam - 06.04.2017
- Shazam повысит вовлеченность аудитории в коммуникации с брендами с помощью технологии дополненной реальности - 06.03.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- Cornetto провел кампанию "Растопи лед" - 10.08.2016
- Pepsi и Shazam создали летний MIX - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий