MMG знает фокусы
MaxMediaGroup найдет подход к вашей аудитории.
Год назад исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций, а другая исследовательская компания –Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).
В один момент представители new business отдела компании обнаружили, что в их разговорах о медиаканале с агентствами, прямыми клиентами используется слишком много цифр, и не хватает эмоционального посыла. После осознания этого последовали два месяца упорной работы вместе с талантливыми и креативными ребятами из студии Resonant Arts, и в результате получился видеоролик о том, как проводить рекламные кампании для молодежи – «Гулливер идет в универ».
«Ещё в конце прошлого года мы решили создать «проморолик» о правильной на наш взгляд рекламной коммуникации с молодежной аудиторией. В формате powerpoint презентации рассказ о нашем медиаканале занимает около 40 минут. Конечно, мы не отказываемся от подробной презентации, и всегда готовы предоставить статистику и ответить по интересующим рекламодателя цифрам. Трехминутный ролик же призван лёгко, не нагружая рекламодателя цифрами, привлечь его внимание и заинтересовать. И уже тогда приходит время 40 минутной презентации в офисе рекламодателя», - комментирует идею создания видеоролика управляющий директор компании Игорь Краснов.
06.03.2015
Еще статьи по теме
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях - 13.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- "Герои" в вузах - 29.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий