Новости компаний

В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связи

В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связи

Этим летом МГТС совместно с популярным проектом «Прогулки по Москве» запускает серию бесплатных экскурсий и фотоутренников «Москва на связи» для жителей и гостей столицы.

На прогулках краевед, экскурсовод и редактор интернет-проекта «Прогулки по Москве» Александр Усольцев со своей командой расскажет о малоизвестных интересных исторических фактах о столице, знаменитых москвичах и городской связи. Например, почему Маяковский рисовал свои «Окна РОСТА» в здании Российского телеграфного агентства, служившего источником новостей, чем знаменито кабаре «Летучая мышь», куда бронировали билеты по телефону сильно загодя, что такое ямская гоньба, а также истории о великих людях, чьи судьбы решил телефон или даже один телефонный звонок.

Экскурсии будут проходить с июня по сентябрь включительно, раз в две недели, по воскресеньям. Первая состоится 3 июня, следующие — 17 июня, 1, 15 и 29 июля, 12 и 26 августа, 9 и 16 сентября. Экскурсии начинаются в 13:00 на месте сбора участников (площадь у метро «Чистые пруды», выход к улице Мясницкая) и длятся около двух часов.

В дополнение к основной программе МГТС вместе с Александром Усольцевым проведут серию бесплатных фотоутренников на открытом воздухе, во время которых участники смогут взглянуть другими глазами — не на бегу — на привычный город, увидеть его с другого ракурса и запечатлеть красивые здания и панорамные виды старой части города. Фотоутренники пройдут по средам — 6 июня, 11 июля, 1 и 29 августа в 8 утра. Место сбора то же – у «Чистых прудов».

Участники прогулок и фотоутренников смогут также выиграть брендированные сувениры от МГТС, выложив фотографии с мероприятий с интересным рассказом об увиденном и специальным хештегом #узнаюсмгтс в социальные сети. Призы достанутся авторам десяти самых популярных по количеству лайков постов.

«В прошлом году в честь юбилея нашей компании мы организовали увлекательные городские экскурсии, на которых можно было узнать исторические тайны Москвы и роль телекоммуникаций в ее жизни. Вместе с нами прошли десятки улиц и узнали интересные факты о столице более тысячи человек, — говорит руководитель управления по связям с общественностью МГТС Татьяна Мартьянова. — В этом году мы продолжим этот успешный формат знакомства с историей Москвы, расскажем еще больше интересных фактов о нашем городе и поможем создать собственное портфолио о его достопримечательностях».

01.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация