Sephora на учебе
Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.
Несмотря на то, что эта компания является частью холдинга LVMH, Sephora — это ещё бренд, под которым выпускается недорогая косметика. В России продукция бренда Sephora эксклюзивно представлена в сети магазинов «Иль де Ботэ».
«Наша компания рада выступить партнером рекламного размещения Sephora и предложить эффективное решение для продвижения косметического бренда. Яркий, ориентированный на молодежь постер в сочетании с продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории», - говорит MediaGroupHead компании Елена Григолия.
Стоит отметить соответствие рекламного постера рекламному инвентарю, размещение в основном было произведено на конструкциях типа световой infoboard, составным элементом которого является вертикальное зеркало, в данной рекламной кампании по фото, представленным в отчете довольно наглядно видно, как зеркало приковывает дополнительное внимание целевой аудитории.
19.05.2015
Еще статьи по теме
- Банк ДОМ.РФ выбрал партнёра для медиа-обслуживания - 15.11.2022
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- "АльфаСтрахование" предложило голосовать за сервис будущего - 18.10.2016
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях - 13.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий