МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории
По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории.
В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.
«Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов», - отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Телекоммуникационная компания «Вымпелком» по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории.
Стоит отметить, что в отличие от МТС, компания «Вымпелком» пришла в российские вузы лишь осенью 2016 года. При этом пришла основательно, опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.
Плакаты, размещенные на популярных конструкциях MaxMediaGroup - световой инфоборд и лайтбокс формата А0, рассказали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора «Билайн» #можноВСЁ. В результате, с сентября по декабрь 2016 года было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.
«С сентября 2016 г. мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории», – комментирует представитель департамента медиапланирования ПАО «Вымпелком» Сергей Касатин.
В 2016 году со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: «Мегафон», Теле2, YOTA.
В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.
«По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 года», - отмечает представитель «Вымпелком».
Сохранит ли МТС первенство среди молодёжи, покажет время и очередное исследование Indoor Expert в конце 2017 года.
09.02.2017
Еще статьи по теме
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях - 13.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- "Герои" в вузах - 29.06.2015
- Sephora на учебе - 19.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий