"Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем
Фильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами. Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях.
Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».
06.02.2018
Еще статьи по теме
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях - 13.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- "Герои" в вузах - 29.06.2015
- Sephora на учебе - 19.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий