МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство
МГТС запустила интерактивную кампанию в поддержку нового пакетного предложения для пользователей интернета, домашнего телевидения и онлайн-сервисов.
В основе концепции рекламной кампании – удобство в самом широком смысле этого слова: в быту, досуге, развлечениях и пользовании цифровыми услугами. Для продвижения «Очень удобного пакета» использованы современные интерактивные форматы: конкурс лайфхаков и stories-игра в Instagram и серия коротких видеороликов в социальных сетях и YouTube.
Участникам конкурса нужно поделиться своим лайфхаком в любом формате (фото/видео/текст) в Instagram. Проверенные на собственном опыте советы могут касаться любой сферы: от правильного хранения шарфов в шкафу до эффективного расходования заряда на смартфоне. Пост должен сопровождаться хэштегом #оченьудобныйчеллендж. Челлендж уже приняли и поделились своими лайфхаками популярные блогеры Маша Миногарова и Евгений Кулик. Победителями станут шесть авторов самых креативных идей, автор самой яркой получит главный приз – iPhone последней модели, остальные победители – уютные толстовки от МГТС.
Помимо конкурса лайфхаков, компания предлагает сыграть в «Очень удобную игру» в Stories Instagram с виртуальными предметами. В игре необходимо «усадить» виртуального персонажа на «диван» и передвинуть его к «телевизору», преодолевая «препятствия». Игру также поддержали популярные блогеры.
Интернет-активации стали основой коммуникационной кампании в поддержку «Очень удобного пакета», состоящего из интернета на скорости 300 Мбит/с, цифрового ТВ с подборкой популярных ТВ-каналов и специальной подписки на онлайн-видеосервис ivi.
В дополнение к интерактивным интернет-форматам компания опубликовала в своих официальных аккаунтах в социальных сетях и на канале в YouTube серию коротких видеороликов, озвученных популярным актером дубляжа Петром Иващенко, в которых москвичи – представители разных возрастов, социальных слоев и субкультур в комфортной для себя обстановке занимаются любимыми делами, общаются в интернете или смотрят телевизор.
11.11.2019
Еще статьи по теме
- МГТС вместе с городскими парками запускает проект True Stories в модном playback-формате - 26.08.2019
- Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с - 18.12.2018
- МГТС сообщает о назначении директора по маркетингу и развитию продуктов - 10.10.2018
- Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС - 05.10.2018
- МГТС запускает продажи онлайн-касс - 13.06.2018
- В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связи - 01.06.2018
- МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги - 09.04.2018
- "Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС - 02.03.2018
- 135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо? - 21.11.2017
- Кто называет себя москвичом? (1) - 08.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий