Бамблби представил сверхскорость домашнего интернета от МГТС в 1 Гбит/с
ПАО "Московская городская телефонная сеть" запустила интегрированную рекламную кампанию в поддержку рекордной для России скорости домашнего интернета в 1 Гб/с, центральным персонажем которой стал популярный автобот Бамблби – главный герой одноименного блокбастера, выходящего на российские экраны 13 декабря.
Рекламная кампания стартовала в поддержку новых высокоскоростных тарифов домашнего интернета сети GPON со скоростью 200, 350, 500 Мбит/с и, впервые, – 1 Гбит/с для новых и действующих клиентов компании[1]. В рекламном слогане «Гоняй в сети со скоростью Бамблби» гигабитная скорость домашнего интернета сравнивается со скоростью известного всем героя – автобота.
«Отличительные черты главного персонажа фильма «Бамблби» – скорость, технологичность и способность трансформироваться – отражают инновационность МГТС, которая взяла курс на привлечение молодой аудитории, не представляющей свою жизнь без качественного высокоскоростного интернета. Промо-сотрудничество с Hasbro и «Централ Партнершип», которые запускают в прокат крупнобюджетную картину «Бамблби», позволит москвичам по-новому взглянуть на хорошо знакомый бренд. Для нас это первый опыт международного трехстороннего сотрудничества, который позволит реализовать подобные проекты в будущем году», — комментирует директор департамента маркетинга и развития продуктов МГТС Наталия Бижанова.
«Благодаря сотрудничеству с МГТС, мы сможем создать дополнительный интерес к фильму «Бамблби» и франшизе TRANSFORMERS, а МГТС привлечет внимание поклонников этого фильма к своему wow-предложению через всеми любимого автобота, известного своим юмором и добрым характером», — комментирует Ольга Мачильская, директор по маркетингу компании Hasbro.
В кампании использован микс из оффлайн- и онлайн-коммуникаций: розыгрыш эксклюзивных призов с символикой Бамблби в официальных аккаунтах МГТС в соцсетях, креативная e-mail-рассылка, outdoor-реклама, IVR от имени другого легендарного автобота – Оптимуса Прайма и реклама на счетах от МГТС.
[1] При наличии технической возможности подключения.
18.12.2018
Еще статьи по теме
- МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство - 11.11.2019
- МГТС вместе с городскими парками запускает проект True Stories в модном playback-формате - 26.08.2019
- Первый в мире аудио-fashion-показ Transformers Х Chapurin: больше, чем кажется - 25.12.2018
- МГТС сообщает о назначении директора по маркетингу и развитию продуктов - 10.10.2018
- Дмитрий Хрусталев усмирил "умную" технику с помощью сверхскоростного интернета в рекламе МГТС и МТС - 05.10.2018
- МГТС запускает продажи онлайн-касс - 13.06.2018
- В Москве стартовал сезон бесплатных летних экскурсий и фотоутренников от МГТС, посвященных истории города и связи - 01.06.2018
- МГТС в игровой механике предложила москвичам собрать три услуги - 09.04.2018
- "Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС - 02.03.2018
- 135 лет для технологического бренда – плохо или хорошо? - 21.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий