MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях
Весной в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга прошла рекламная кампания российского бренда косметики в сегменте антиперспирантов – DRYRU.
Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup, предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соцсети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop.
«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн размещением, либо когда оффлайн размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.
13.05.2016
Еще статьи по теме
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- "Герои" в вузах - 29.06.2015
- Sephora на учебе - 19.05.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий