Новости компаний

"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС

"Московский образовательный" интернет-канал вышел на телеэкраны клиентов МГТС

МГТС и Департамент образования города Москвы объявили о начале вещания единственного сегодня телеканала о столичном образовании «Московский образовательный» (MOSOBR.TV) в сети МГТС на эксклюзивных условиях.

Абонентам цифрового ТВ от МГТС доступны информационные программы «Школа. Новости», «Школа. Детали», «Итоги недели с директором школы», авторские программы от учителей столичных школ, публицистические передачи об образовании, портреты московских школьников и другие. Отдельные циклы передач посвящены внедрению в столице проекта «Московская электронная школа» («Координаты МЭШ» и «МЭШ-профессионалы») и новым тенденциям в образовании («Школа современного урока», «Точка сборки»). Значительное место в эфире занимают материалы, созданные силами школьных телестудий.

В ближайшее время MOSOBR.TV представит премьеры новых образовательных проектов. На телеканале появится цикл программ «Умные финансы», созданный совместно с Центробанком России. Будут в эфире и специальные передачи о том, как успешно подготовиться к сдаче ЕГЭ. Летом появятся программы к Чемпионату мира по футболу.

Подписчики МГТС увидят передачи с участием известных спортсменов, киноактеров, деятелей искусства, академиков РАН. Ранее гостями передач телеканала были российский гроссмейстер Сергей Карякин, телеведущая Тутта Ларсен, трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова, генеральный директор ПБК ЦСКА Андрей Ватутин, режиссер Александр Федоров, актер Сергей Лавыгин, радиоведущая Алёна Бородина и многие другие.

Анна Антонова, руководитель «Московского образовательного телеканала» MOSOBR.TV: «На сегодняшний день сетка вещания телеканала значительно расширилась. В эфире телеканала появилось множество различных образовательных программ, которые интересны не только москвичам, но и всем жителям нашей страны. Безусловно, мы хотим, чтобы как можно больше жителей города узнавали о жизни московской школы, об успехах наших детей и развитии системы образования столицы в целом. Мы уверены, что программы нашего канала будут полезны всем зрителям».

«Мы постоянно работаем над расширением ассортимента наших ТВ-пакетов, чтобы предоставить клиентам интересующий их контент, — комментирует Дмитрий Кулаковский, директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС. — Сегодня различные дистанционные каналы обучения, включая телевизионные, играют в образовательном и воспитательном процессе все более важную роль, и мы рады предоставить телеканалу «Московский образовательный» новую площадку для общения с широкой аудиторией».

«Московский образовательный» доступен абонентам цифрового ТВ МГТС в пакетах телеканалов «Базовый» и «Базовый — Всё для дома» и расположен на 122-ой кнопке.

02.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация