Пользователи цифрового ТВ активно смотрели международные состязания в HD-качестве
МГТС сообщила, что в первом полугодии 2016 года москвичи – пользователи цифрового ТВ – отдавали предпочтение спортивному контенту в формате высокой четкости, потеряв интерес к программам музыкальных и взрослых телеканалов.
Доля телесмотрения спортивных телеканалов в формате высокой четкости выросла с 40 до 60% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. На рост интереса к спортивным телеканалам повлияло проведение знаковых международных спортивных состязаний: Чемпионат мира по хоккею, Чемпионат Европы по футболу, предстоящая Олимпиада. В ТОП-3 вошли телеканалы «МАТЧ! Футбол HD», «КХЛ HD», «Наш Футбол HD».
Продолжается спрос на научно-популярные передачи и российские фильмы. Их доля увеличилась на 10% и составила 20%. Лидерами среди познавательных телеканалов стали «Discovery Science», «Наука 2.0», «Sony Sci-Fi». Для просмотра российских фильмов клиенты выбирали телеканалы «НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО», «Дом Кино», «Русский Иллюзион».
Упал уровень телесмотрения музыкальных и взрослых телеканалов: число просмотров музыкальных телеканалов и каналов для взрослых снизилось почти на 80%, составив менее 2% в общем объеме.
Среднее время телесмотрения в Москве по итогам первого полугодия не изменилось, оставшись на уровне трех часов в сутки. Как и год назад, фаворитами по продолжительности просмотра остаются фильмовые, спортивные и познавательные программы. В среднем их смотрят до 1,5 часов в сутки. На втором месте – развлекательный контент: реалити и ток-шоу, юмористические передачи и другое. Среднее время просмотра составляет 40 минут. Замыкают рейтинг детские, информационные и музыкальные программы, их смотрят в среднем 30 минут в сутки.
04.08.2016
Еще статьи по теме
- Телеканал "Карусель" - лидер семейного телесмотрения среди федеральных телеканалов в первом полугодии 2020 года - 09.07.2020
- НТВ продолжает наращивать медиапоказатели - 03.07.2020
- Предпочитают новости - 14.04.2020
- НТВ - второй по популярности телеканал в России - 14.04.2020
- Пандемия и самоизоляция – что в России смотрят по телевизору? - 27.03.2020
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- МГТС сделает подарки тем, кто умеет ценить удобство - 11.11.2019
- Дети выбирают сами: "Орион Коннект" провел вторую волну исследования детского телесмотрения - 22.10.2019
- МГТС вместе с городскими парками запускает проект True Stories в модном playback-формате - 26.08.2019
- Итоги опроса: российские студенты смотрят телеконтент в эфире не реже, чем в интернете - 13.02.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий