"Фармацевтика" наращивает своё присутствие в вузах
Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.
В апреле 2015 года в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях столицы была запущена рекламная кампания препарата AcneFree.
География размещения рекламной кампании препарата AcneFree: крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещенный на несветовых панелях и световых носителях infoboard предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.
15.05.2015
Еще статьи по теме
- "Тор: Рагнарек": Без молота. Без проблем - 06.02.2018
- MMG представляет будни менеджера по рекламе - 14.08.2017
- МТС сохранит лидерство по популярности среди студенческой аудитории - 09.02.2017
- МГТС провела кампанию "Невозможно отвлечься, когда ты онлайн" - 10.06.2016
- Cornetto и популярный видеоблогер растопили лёд в сердцах студентов - 06.06.2016
- MaxMediaGroup поддерживает донорское движение - 31.05.2016
- MaxMediaGroup отметила изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях - 13.05.2016
- Игорь, с Днем Рождения! - 21.01.2016
- МТС призывает студентов "делать Интернет" - 22.09.2015
- "Герои" в вузах - 29.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий