Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино"

Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.

ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты"

В новой рекламной кампании бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин предстает в весьма необычном для себя образе. Овечкин одним взмахом волшебной клюшки реализует сокровенные желания: от смартфона и коньков до новой квартиры и расширения бизнеса. «ПСБ – банк сильных людей» по-прежнему гласит слоган банка.

ПСБ запустил новую имиджевую кампанию

ПСБ запустил новую федеральную имиджевую кампанию. Ее лицом по-прежнему является хоккеист Александр Овечкин, который с 2019 года выступает в качестве бренд-амбассадора банка. «Как за каменной стеной» гласит слоган новой рекламной кампании ПСБ.

"Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса

23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита «Универсальный» со ставкой 9,5% для компаний малого и среднего бизнеса.

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

8 апреля Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию нового продукта - «Счет и карта для бизнеса 0 рублей». Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.

По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие"

Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный банком «Открытие», на оказание услуг по стратегическому медиапланированию и баингу. Контракт заключен на один год.

Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в России

Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда.

Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка "Открытие"

Российский гроссмейстер Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка «Открытие». Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам будет героем роликов банка, которые рассказывают о вкладах и новом мобильном приложении.

Яндекс.Навигатор заговорил голосом Василия Уткина

В преддверии Олимпийских игр в приложении появилось голосовое сопровождение в исполнении популярного спортивного комментатора.

Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом

Слоганом новой кампании от TBWA Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной».

 
 

Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016

Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира.

Путь сборной России по футболу во Францию1

Предлагаем вспомнить, как сборная России по футболу собиралась на Чемпионат Европы по футболу.

Aviasales проводит конкурс на вылет

Aviasales предлагает предположить, когда и куда вылетит сборная России по футболу.

McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016

Агентство BETC Paris и McDonald`s проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов.

Спонсорские ролики Чемпионата Европы по футболу 2016 года

Сегодня, 10 июня, стартует Чемпионат Европы по футболу во Франции. Компании-спонсоры мероприятия подготовили много забавных и трогательных роликов на тему футбола.

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Это один из самых дорогих рекламных контрактов на российском рынке.

"Балтика 3" поддержит сборную России на Чемпионате Европы 2016

«Балтика 3» – официальный спонсор сборной России по футболу – развернет масштабную кампанию в поддержку участия нашей сборной в Чемпионате Европы 2016.

Банк "Открытие" позволил попасть в список Forbes

Банк «Открытие» разместил в Forbes зеркальный вкладыш, чтобы читатель мог «оказаться» в списке богатейших людей России.

Девизы сборных на Евро-2016

УЕФА представил официальные слоганы, с которыми национальные команды поедут на чемпионат Европы во Францию. Российская сборная выбрала девиз мушкетеров.

"Игра престолов" в рекламе1

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала.

Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминаний

В апреле популярный украинский спортивный портал football.ua при поддержке бренда Carlsberg проводит проект «Пожалуй, лучшие футбольные воспоминания» («Мабуть, найкращі футбольні спогади»).

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за январь 2016 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за январь 2016 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2016 года.

Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ"

По версии источников, близких к «Матч ТВ», тележурналист отстранен за ведение эфира в нетрезвом состоянии. По версии самого Василия Уткина, он отстранен из-за проблем со здоровьем.

Банк "Открытие" выпустил карты с изображениями персонажей "Игры престолов"

Банк «Открытие» объявил о выпуске с сегодняшнего дня карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов».

"Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016

Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции. 

Канделаки представила проморолик "Матч ТВ" с участием Уткина и его ручного енота

Генеральный продюсер нового общедоступного канала «Матч ТВ» Тина Канделаки разместила в сети проморолик, в котором приняли участие известные спортивные телекомментаторы Владимир Стогниенко, Дмитрий Губерниев, Георгий Черданцев и Василий Уткин со своим ручным енотом.

Алина Кабаева приняла участие в съемках для "Матч ТВ"

Алина Кабаева приняла участие в съемке рекламных роликов для нового общедоступного канала «Матч ТВ».

Ovechkin Plays Russian

Nike представляет ролик с участием одного из самых выдающихся и талантливых российских атлетов. 

Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в Сочи

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация