Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"
Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.
Новая реклама банка стартовала 11 марта на 15ти федеральных телеканалах, включая «Первый» и «Россия 1». Кампания продлится до конца апреля и охватит также наиболее популярные радиостанции, такие как Europa Pus, Радио 7, Наше Радио и др., а также наружную рекламу в крупнейших российских городах и Интернет.
«Стратегия, принятая акционерами банка «Открытие», предусматривает агрессивный рост бизнеса, в том числе в сегменте розничного кредитования. Масштабная рекламная кампания станет одним из эффективных решений этой амбициозной задачи, - отметил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». – Запуск кампании по кредитованию – первая маркетинговая инициатива «Открытия» такого масштаба за последние два года. Мы уверены в ее успехе и планируем дальнейшие инвестиции в маркетинг в 2019-2020 гг».
Общее визуальное настроение и визуальные образы рекламной кампании подчинены слогану «Радуйтесь больше – платите меньше». В рамках проекта были созданы серии портретных миниатюр, демонстрирующих гамму позитивных эмоций, которые испытывают люди от хорошей новости – выгодного кредита от банка «Открытие», который позволит им приобрести прекрасные и нужные. Сопровождает видеоряд одно из самых известных классических музыкальных произведений, вальс Иоганна Штрауса – «На прекрасном голубом Дунае».
Креативная концепция, а также технологии производства телеролика стали новаторскими для рынка классической банковской рекламы. Актерский состав, обладающий живыми и фактурными лицами, был тщательно отобран. Это было важно для исполнения приема slow motion в съемке – увеличения частоты кадров, которое в свое очередь позволяет замедлять изображение и передавать эмоции более красочно и ярко за счет мимики героев.
Производством ролика занималась компания PROFILM, - многократный лауреат международных премий, в том числе Cannes Lions, под руководством продюсерской команды в лице Андрея Дубинина и Максима Свеженца. Режиссером ролика выступил Роман Жирных.
«Мы уже не первый успешно сотрудничаем с банком «Открытие». Подготовка рекламного ролика велась в очень плотном графике, но была интересной и насыщенной. Уверен, что клиенты банка по достоинству оценят нашу работу, и отдача от рекламной кампании полностью оправдает ожидания заказчика», - резюмировал Михаил Герасимов, генеральный продюсер компании PROFILM.
11.03.2019
Еще статьи по теме
- "Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса - 26.09.2019
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно" - 10.04.2019
- По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие" - 27.02.2019
- Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка "Открытие" - 03.03.2017
- Александр Овечкин и футбол - 10.06.2016
- Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн - 10.06.2016
- Банк "Открытие" позволил попасть в список Forbes - 03.06.2016
- "Игра престолов" в рекламе (1) - 22.04.2016
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов" - 15.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий