Креатив

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше"

Целью масштабной рекламной кампании является продвижение нового выгодного предложения банка «Открытия» - потребительского кредита со ставкой 9,9% в первый год. На сегодняшний день это одно из лучших предложений на российском рынке. В результате масштабной рекламы банк намерен расширить розничную клиентскую базу и выдать кредиты населению на сумму порядка 2,5 млрд рублей за время всей кампании.

Новая реклама банка стартовала 11 марта на 15ти федеральных телеканалах, включая «Первый» и «Россия 1». Кампания продлится до конца апреля и охватит также наиболее популярные радиостанции, такие как Europa Pus, Радио 7, Наше Радио и др., а также наружную рекламу в крупнейших российских городах и Интернет.

«Стратегия, принятая акционерами банка «Открытие», предусматривает агрессивный рост бизнеса, в том числе в сегменте розничного кредитования. Масштабная рекламная кампания станет одним из эффективных решений этой амбициозной задачи, - отметил Евгений Сидоров, руководитель блока маркетинга и коммуникаций банка «Открытие». – Запуск кампании по кредитованию – первая маркетинговая инициатива «Открытия» такого масштаба за последние два года. Мы уверены в ее успехе и планируем дальнейшие инвестиции в маркетинг в 2019-2020 гг».

Общее визуальное настроение и визуальные образы рекламной кампании подчинены слогану «Радуйтесь больше – платите меньше». В рамках проекта были созданы серии портретных миниатюр, демонстрирующих гамму позитивных эмоций, которые испытывают люди от хорошей новости – выгодного кредита от банка «Открытие», который позволит им приобрести прекрасные и нужные. Сопровождает видеоряд одно из самых известных классических музыкальных произведений, вальс Иоганна Штрауса – «На прекрасном голубом Дунае».

Креативная концепция, а также технологии производства телеролика стали новаторскими для рынка классической банковской рекламы. Актерский состав, обладающий живыми и фактурными лицами, был тщательно отобран. Это было важно для исполнения приема slow motion в съемке – увеличения частоты кадров, которое в свое очередь позволяет замедлять изображение и передавать эмоции более красочно и ярко за счет мимики героев.

Производством ролика занималась компания PROFILM, - многократный лауреат международных премий, в том числе Cannes Lions, под руководством продюсерской команды в лице Андрея Дубинина и Максима Свеженца. Режиссером ролика выступил Роман Жирных.

«Мы уже не первый успешно сотрудничаем с банком «Открытие». Подготовка рекламного ролика велась в очень плотном графике, но была интересной и насыщенной. Уверен, что клиенты банка по достоинству оценят нашу работу, и отдача от рекламной кампании полностью оправдает ожидания заказчика», - резюмировал Михаил Герасимов, генеральный продюсер компании PROFILM.

11.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация