Креатив

"Игра престолов" в рекламе

"Игра престолов" в рекламе

В эти выходные состоится премьера 6-го сезона популярного во всем мире сериала «Игра престолов». Как это событие отразилось на активности брендов и компаний – смотрите в нашей подборке.

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала. Общая креативная идея рекламной кампании – вопросы о судьбе главных героев сериала, жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион, которые напоминают о предстоящей премьере нового сезона. 

Банк «Открытие».

О выпуске карт World Master Card, разработанных специально для поклонников телесериала «Игра престолов», банк объявлял в конце прошлого года.

Банк «Открытие».

«МегаФон» прорекламировал Мегафон.ТВ, предложив смотреть бесплатно новый сезон «Игры престолов» с тарифом «Все включено».

МТС анонсировал премьеру «Игры престолов», которая для российского зрителя начнется на следующий день после мировой премьеры, для абонентов цифрового ТВ. А также провел розыгрыши бесплатных билетов на премьеру первой серии в оффлайн кинотеатрах в различных городах России. Совместно с компанией МТС организатором выступил телеканал FOX.

МТС и FOX.

Также мобильный оператор МТС перед премьерой нового сезона «Игры престолов» отменит плату за интернет-трафик крупнейшим в России онлайн-кинотеатрам – «Амедиатеке» и MEGOGO. Кстати, Амедиатека рассказала о сериале в стихах.

Онлайн-кинотеатр StarMedia выпустил целую серию роликов под названием «Игра престолов по-русски», где предложил зрителям вспомнить о реальных исторических событиях.

В прошлом году РЕН ТВ снял для проморолика 5-го сезона сериала, который телеканал планировал показать за один день, двойников, отобранных им на специальном кастинге. Вот что тогда получилось.

А в этом году французский Canal+, посетовав на то, что все новинки появляются первыми в Америке, призвал своих телезрителей радоваться одновременному выходу 6-го сезона сериала «Игра престолов» и в США, и во Франции.

Canal+, Франция.

Canal+, Франция.

Актеры, снимавшиеся в сериале, также стали лицами различных рекламных кампаний. Так, Хафтор Бьернссон, исполнивший роль Григора Клигана в 4-м сезоне «Игры престолов», рекламировал газированную воду, а затем признавался, что пластик загрязняет планету, а газированную воду можно делать дома благодаря аппаратам SodaStream.

Компания Apple представила новую рекламу Apple TV, одну из ролей в которой сыграл датчанин Николай Костер-Вальдау, известный по роли Джейме Ланнистера в сериале «Игра престолов».

Мэйзи Уильямс, известная как Арья Старк, разыграла покупателей в магазине настольных игр.

А в снегах французских Альпов даже есть изображение символа «Игры престолов» – волка, знака одного из кланов в сериале. Его создал британский художник Саймон Бек, основатель направления сноу-арт.

22.04.2016

на печать


Комментарии

Чистая Кухня
16.06.2016 12:38 | сообщение #1
 

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.04.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация