Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в России
Компания PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии сообщает о начале сотрудничества с Александром Овечкиным на территории РФ. Профессиональный хоккеист, нападающий национальной сборной и клуба НХЛ «Вашингтон Кэпиталз» станет официальным лицом бренда.
Сеть пиццерий «Папа Джонс» в России заключает контракт с Александром Овечкиным и объявляет о старте масштабной федеральной рекламной кампании с октября 2017 года. Овечкин станет героем телевизионного ролика и digital проектов. На протяжение всего года Александр будет принимать участие в дополнительных активностях совместно с брендом «Папа Джонс».
«С детства я люблю пиццу почти так же, как и хоккей. Играя в Washington D.C, я действительно убедился в том, что пицца «Папа Джонс» стала легендарной благодаря хорошо скоординированной совместной работе команды, поддержке партнеров и высокому качеству продукта. Я люблю эту пиццу!», – говорит Александр Овечкин, хоккеист, лицо бренда «Папа Джонс» в России. – «В России сеть «Папа Джонс» последние 13 лет занимает прочные позиции, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в успех бизнеса».
«Мы гордимся, что великий спортсмен, который добился всемирного признания среди миллионов людей, станет лицом бренда «Папа Джонс» в России. Сотрудничество с Александром Овечкиным станет новым этапом в развитии бренда «Папа Джонс» на российском рынке и странах СНГ», – комментирует Кристофер Уинн, президент холдинга в России и СНГ и компании PJ Western. – Рынок пиццы в России, как хоккейный матч – нужно вовремя сделать верный финт, чтобы победить».
В рамках партнерства на официальной российской странице сети «Папа Джонс» в Facebook и в VK будет проходить трансляция съемки рекламного ролика.
13 сентября 2017 года фанаты Овечкина и любители пиццы смогут понаблюдать за участием хоккеиста в съемке, которая проходит в перерыве между тренировками НХЛ.
13.09.2017
Еще статьи по теме
- Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино" - 01.11.2021
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- "Папа Джонс" выберет героев среди нас - 25.12.2020
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию - 16.11.2020
- Папа Джонс и Call of Duty® запускают новую игру в России "Call of Duty®: Black Ops Cold War" - 06.11.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus - 04.05.2017
- Александр Овечкин и футбол - 10.06.2016
- Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн - 10.06.2016
- Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске - 30.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий