Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом
Слоганом новой кампании от TBWA Paris стал антивоенный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной».
До 10 июля футбольные болельщики со всей Европы будут приезжать во Францию, чтобы болеть за любимые команды. В TBWAParis использовали эту возможность, чтобы напомнить людям о проблеме СПИДа. Эпидемия ВИЧ прогрессирует в Европе и Центральной Азии, при этом 30% ВИЧ-инфицированных даже не знают, что являются носителями вируса. Люди уже привыкли жить с ВИЧ и стали меньше заботиться о средствах защиты.
Но у кампании есть и еще одна цель. В свете последних событий TBWAParis и некоммерческая организация по борьбе со СПИДом AIDES решили призвать к толерантности.
«По-видимому, некоторые люди продолжают путать спортивные соревнования и националистическую лихорадку, - приводит слова президента AIDES портал thestable.com. – Эта кампания – прекрасный ответ таким выходкам. Нам всем не помешает немного любви в такой напряженной обстановке».
Advertology.Ru
24.06.2016
Еще статьи по теме
- Лучшая мама или музыкальный гений, и ВИЧ это не изменит - 23.10.2020
- Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016 - 21.06.2016
- Путь сборной России по футболу во Францию (1) - 21.06.2016
- Aviasales проводит конкурс на вылет - 16.06.2016
- McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016 - 15.06.2016
- Александр Овечкин и футбол - 10.06.2016
- Спонсорские ролики Чемпионата Европы по футболу 2016 года - 10.06.2016
- Девизы сборных на Евро-2016 - 12.05.2016
- 61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016 - 18.04.2016
- Carlsberg стал спонсором футбольных воспоминаний - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий