61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016
В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.
В ходе опроса аудитории Twitter в России выяснилось, что 54% российских пользователей интересуются футболом. В этом году каждый четвертый пользователь сервиса в России, который обычно не интересуется футболом, будет следить за европейским первенством. При этом в целом 61% россиян, зарегистрированных в Twitter, будут следить за ходом #Euro2016.
Также каждый четвертый российский пользователь Twitter признался, что не просто интересуется, а по-настоящему любит футбол. Таких пользователей в Twitter оказалось на 7% больше, чем в среднем в других социальных сетях.
6 из 10 пользователей, интересующихся футболом, активно следили и обсуждали Чемпионат мира 2014 года в Twitter, а 7 из 10 пользователей рассказали, что использовали Twitter во время просмотра футбольных телетрансляций в качестве “второго экрана”. В этом году каждые два из трех российских пользователей Twitter планируют смотреть матчи Чемпионата Европы по ТВ - этот показатель на 11% больше, чем в других социальных сетях. При этом в среднем на 21% больше пользователей считают, что Twitter лучше подходит для обсуждения футбола в режиме реального времени, чем Facebook.
65% пользователей Twitter в России согласны, что Чемпионат Европы по футболу 2016 года сделает лето интересней.
18.04.2016
Еще статьи по теме
- В Италии введены новые правила рекламы в футболе - 31.10.2021
- С дворовой площадки – на футбольное поле. PepsiCo и "Пятёрочка" поддержали начинающих спортсменов - 09.11.2020
- День рождения хэштега в Твиттере #ДеньХэштега - 23 августа (1) - 23.08.2018
- "МатчТВ" Digital и "МаксимаТелеком" покажут футбольные матчи в метро - 08.09.2017
- Твиттер аккаунты РИА стали самыми многочисленными в России среди СМИ - 05.06.2017
- Итоги 2016 года по версии Twitter - 06.12.2016
- Ученые выявили гендерные стереотипы при чтении постов в Твиттере - 16.11.2016
- PUMA начала сотрудничество с Александром Кержаковым - 11.11.2016
- Твиттер выбрал самого популярного в России видеоблогера - 27.07.2016
- Футбольный боди-арт к Евро-2016 посвятили борьбе со СПИДом - 24.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий