Банк ПСБ запустил федеральную рекламную кампанию "Пусть мечты исполняются как в кино"
Лицом кампании стал бренд-амбассадор банка хоккеист Александр Овечкин.
Кампания построена на серии мини-сюжетов, где герой Александра Овечкина выступает в роли известных персонажей кино и литературы: знаменитого лондонского детектива, бравого мушкетера, эрудированного советского робота, отважного ковбоя, восточного волшебника и русского богатыря.
Помимо имиджевой составляющей рекламная кампания направлена на продвижение трех флагманских продуктов ПСБ как для бизнеса, так и для физических лиц.
Среди них — «ПСБ Бизнес Пэй» – сервис для предпринимателей, который позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона. Другой продукт для бизнеса — онлайн-кредит до 10 млн рублей, который выдается за один день без залога и поручителей и всего по двум документам. Для физических лиц ПСБ предлагает рассмотрение заявки за пять минут на выгодный онлайн-кредит на любые цели по сниженной процентной ставке.
«Ключевое сообщение нашей кампании — «Пусть мечты исполняются как в кино». Каждый герой ролика в лице эксклюзивного амбассадора банка Александра Овечкина наделен сильными качествами и сверхъестественными способностями и приходит на помощь клиентам ПСБ в нужный момент, — отметила вице-президент, директор департамента маркетинга ПСБ Елена Мелихова. — Эти образы мы проецируем на продукты ПСБ — банка, готового оказать поддержку и в решении бизнес-задач, и в исполнении заветных желаний».
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, наружная реклама, интернет, радио. Срок проведения кампании — до 31 декабря 2021 года.
01.11.2021
Еще статьи по теме
- Анна Груздо назначена директором по маркетингу ПСБ - 12.09.2024
- ПСБ запустил новую рекламную кампанию "Банк сильной страны" - 02.09.2024
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию с Гариком Харламовым - 10.04.2023
- ПСБ стал победителем конкурса "Золотой сайт" - 06.04.2023
- ПСБ проводит фотовыставку "Бизнес в объективе" на железнодорожных вокзалах Москвы и Санкт-Петербурга - 01.06.2022
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию "Верим в людей!" - 05.04.2022
- ПСБ запустил волшебную имиджевую кампанию "Реализуй мечты" - 05.04.2021
- ПСБ запустил новую имиджевую кампанию - 16.11.2020
- Промсвязьбанк и Mastercard запустили продолжение акции "Охота за золотом" - 17.11.2017
- Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в России - 13.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий