Новости

Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в Сочи

Gillette и Александр Овечкин – стальной характер на Олимпийских Играх 2014 в Сочи

Мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей Gillette объявляет о том, что Александр Овечкин представит бренд на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Как чемпион мира в составе сборной России по хоккею, он воплощает ключевые ценности Gillette. 

Стальной характер – это то, что  помогает идти навстречу победе даже тогда, когда это кажется невозможным. Это мужество, столь необходимое для того, чтобы достигать еще больших высот. Именно эти качества определяют настоящего Олимпийца и побуждают Gillette постоянно развиваться, чтобы давать мужчинам лишь самое лучшее. Воля к победе Александра Овечкина будет вдохновлять мужчин по всей России проявлять свой стальной характер до и во время Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.

"Мы с гордостью представляем Александра Овечкина в качестве партнера Gillette на Зимних Олимпийских играх 2014 в Сочи. Овечкин – это  спортивная элита, он такой же сильный и закаленный, как русская сталь. Он не раз оказывался  на вершине успеха, и своим примером  вдохновляет  мужчин на то, чтобы  стремиться стать лучшим  день за днем. Ведь успех – это результат постоянного развития и закаливания стального характера», - говорит представитель PG Елена Таратута, бренд-менеджер Gillette.

"На протяжении всей моей карьеры я не раз убеждался, что самые великие достижения приходят лишь к тому, у кого стальной характер. У всех спортсменов-олимпийцев есть сильный внутренний стержень, и от него зависит, золото или серебро ты привезешь домой. Победа на Зимних Олимпийских играх будет зависеть от того, смогу ли я активизировать свои физические и душевные силы в самый ответственный момент игр», - прокомментировал Александр Овечкин. "Gillette - это бренд, который разделяет мою решимость и стремление быть лучшим. Именно эта общая цель побудила меня объединить свои усилия с Gillette в рамках Зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи. Я знаю, вместе мы сможем доказать, что если у тебя стальной характер, то можно достичь высоких целей».

Вдохновленный упорством и силой духа Александра Овечкина, который проделал непростой путь, чтобы попасть в Сочи 2014, Gillette помогает российским мужчинам раскрыть свой стальной характер. В то время, как международные спортсмены соревнуются в достижении новых высот,  Gillette вдохновляет настоящих мужчин на прохождение испытаний, с которыми невозможно справиться без стального характера. Эта кампания призвана подчеркнуть роль Gillette как бренда, который вот уже более 100 лет стремится дать лучшее 800 миллионам мужчин каждый день.

Gillette является брендом компании Procter&Gamble. Глобальное партнерство P&G с МОК в поддержку Олимпийского движения началось с Олимпийских игр в Лондоне 2012 и продлится до Олимпийских игр 2020. 

Александр Овечкин

20.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация