Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016
Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира.
Cамые яркие инфлюенсеры и трендсеттеры из мира музыки, культуры и моды Франции выбирали название мяча вместе с Adidas. «Fracas» переводится на русский как «Рокот». Название мяча символизирует накал страстей во время матчей плей-офф и неопределённость, связанную с их исходом. Непредсказуемость матчей финальной стадии Евро-2016 также отражают динамичные красно-чёрные элементы Fracas.
Говоря о новом мяче, Сэм Хэнди, вице-президент Adidas по дизайну, отметил: «Мы разрабатывали Fracas, стремясь отразить в его смелом дизайне яркие эмоции, которые дарит людям финальная стадия турнира. BeauJeu – символ тактики в футболе, всех тех навыков, которые понадобились игрокам для выхода в плей-офф. У Fracas более смелый дизайн, отсылающий к гулу трибун и волнению, связанному с главным вопросом – кто же станет победителем?»
Adidas разрабатывал конструкцию Fracas и BeauJeu в течение 18 месяцев, взяв за основу лучшие элементы официального мяча Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 – Brazuca, в том числе инновационную систему симметричных панелей. Оба мяча, которым предстоит определить победителей Евро-2016, имеют усовершенствованную структуру поверхности, обеспечивающую улучшенное сцепление и видимость. В период разработки Fracas и BeauJeu прошли множество индивидуальных тестов с такими всемирно известными игроками, как Гарет Бэйл и Икер Касильяс.
21.06.2016
Еще статьи по теме
- Беллу Хадид убрали из рекламы кроссовок adidas из-за критики. Компания принесла извинения - 21.07.2024
- Adidas продаст оставшиеся товары Yeezy и пожертвует часть выручки пострадавшим от высказываний Канье Уэста - 15.05.2023
- Бейонсе и Adidas договорились о прекращении сотрудничества - 27.03.2023
- Молодая актриса и большая фанатка футбола – Дженна Ортега , из сериала "Уэнсдей" стала амбассадором Adidas - 03.03.2023
- Вещь недели: кроссовки из "шевелюры" Мардж Симпсон - 02.11.2022
- Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом на фоне скандальных высказываний - компания потеряет почти $250 млн - 26.10.2022
- adidas представляет вторую главу зимней кампании "Покоряя городские вершины" - 28.10.2021
- Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями - 28.09.2021
- Grow Food вместе с adidas выпустили специальную линейку еды для активного образа жизни - 21.09.2021
- adidas Originals и художник Никита Реплянский представили первую NFT-витрину в Москве - 27.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий