Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию по карте "Игра престолов"
Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов» в преддверии выхода нового сезона сериала.
Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала: жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион? – напоминают о предстоящей премьере нового сезона сериала «Игра престолов», которая состоится 25 апреля 2016 года. Ключевым посылом кампании является возможность увидеть сериал одновременно со всем миром, так как все клиенты банка, оформившие карту получают бесплатную подписку на лучшие сериалы планеты от онлайн-сервиса Амедиатека.
Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.
Цели рекламной кампании – поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком. Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечен Рекламный Синдикат HIDALGO, который является давним партнером Банка «Открытие».
В рамках кампании организовано широкое размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая такие крупные деловые издания, как «Ведомости» и «Коммерсантъ», а также топовые глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».
Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Кроме того, рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.
Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано большое количество рекламных конструкций (более 700 поверхностей), в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.
Рекламная кампания «Игра престолов» продлится до конца мая 2016 года.
15.04.2016
Еще статьи по теме
- "Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса - 26.09.2019
- РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад - 19.07.2019
- Amediateka и BBDO Moscow открыли Крипту по мотивам "Игры престолов" на Винзаводе - 22.04.2019
- Амедиатека и Ситимобил дадут фанатам "Игры престолов" выспаться - 19.04.2019
- Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев вышел к метро для распространения газеты - 11.04.2019
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно" - 10.04.2019
- Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Радуйтесь больше – платите меньше" - 11.03.2019
- По итогам тендера MediaCom стало медиапартнером банка "Открытие" - 27.02.2019
- Чемпион мира по блицу и быстрым шахматам Сергей Карякин станет лицом рекламной кампании банка "Открытие" - 03.03.2017
- Персонажи "Игры престолов" стали героями рекламы - 16.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий