McDonald`s примиряет футбольных фанатов на Евро 2016
Агентство BETC Paris и McDonald's проводят наружную рекламную кампанию во Франции в ответ на беспорядки футбольных фанатов.
McDonald's объединяет европейские страны в outdoor-кампании после беспорядков фанатов во время Чемпионата Европы по футболу, которые вспыхнули на прошлой неделе. Агентство BETC Paris создало послания о мире и единстве, соединив названия двух стран, которые являются соперниками по группе в отборочном этапе, в одном фанатском шарфе. Креативщики взяли первую половину слова от одной страны, а вторую – от другой. Так, из Швеции и Италии получилась Swetaly, а из Англии и Словакии – Englakia. Слоганом рекламной кампании McDonald's стал призыв «Приходи тем, кто ты есть», а лицами – люди разного пола, возраста и национальности.
Фотографом рекламной кампании, призывающей к толерантности, выступил Ким Ринберг. Плакаты вывешены на остановках общественного транспорта, в крупных торговых центрах, вдоль дорог, а также в других публичных местах.
15.06.2016
Еще статьи по теме
- Нам грех жаловаться: в Беларуси бывший McDonald’s переименовали в "Мы открыты!" - 02.04.2023
- На ресторане "Вкусно - и точка" повесили первую вывеску - 25.07.2022
- "Еда и точка" обвинила новый "Макдоналдс" в краже названия. Владелец обратился в суд (1) - 15.06.2022
- В Москве открываются первые 14 ресторанов вместо бывших McDonald’s (1) - 14.06.2022
- Официальное приложение "Макдоналдса" обновилось и стало называться "Мой бургер" - 10.06.2022
- У "Краснопресненской" запустили огромную рекламу открытия бывшего "Мака" - 09.06.2022
- Вместо Макдональдса - отель: продвижение корейского сериала на "Субботе!" - 30.05.2022
- Открытия McDonald`s после ребрендинга больше всего ждет молодежь - 26.05.2022
- "Макдоналдс" и Leo Burnett Moscow показали, что ради Биг Тейсти Три сыра люди готовы на многое - 09.12.2020
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow показали, что не нужно далеко ехать, чтобы почувствовать себя в Греции - 03.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий