Новости

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Банк "Открытие" заплатит Александру Овечкину более $0,5 млн

Это один из самых дорогих рекламных контрактов на российском рынке.

Знаменитый хоккеист, нападающий сборной России и клуба НХЛ Washington Capitals заключил годовой рекламный контракт с «Открытием», рассказал «Ведомостям» человек, близкий к банку. Представитель «Открытия» и агент Овечкина Глеб Чистяков подтвердили заключение контракта, но его цену не раскрыли. Овечкин станет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться во время матчей чемпионата Европы по футболу во Франции с 10 июня по 10 июля, объяснил представитель банка. Озвучил ролики спортивный комментатор Василий Уткин, говорит представитель «Открытия». Банк также планирует использовать образ Овечкина в наружной рекламе и кампаниях в рунете, добавляет он.

Стоимость контракта, учитывая уровень его сторон, может составить $0,5-1 млн, считает коммерческий директор РФС Петр Голунов. Источник, близкий к «Открытию», подтверждает порядок цифр. Цена, скорее всего, будет не ниже $700 000, полагает управляющий партнер Национального хоккейного агентства Вадим Кормилицын. По его оценке, партнерство Овечкина и «Открытия» – один из крупнейших рекламных контрактов со знаменитостями на российском рынке за последние годы. Верхнюю планку цен на этом рынке традиционно определяют сотовые операторы, участники рекламных кампаний которых – актеры Дмитрий Нагиев, Сергей Светлаков, Иван Ургант – получают $200 000–300 000 в год, объясняет Кормилицын.

Два года назад в рекламе «Открытия», транслировавшейся во время чемпионата мира по футболу, снялся португальский форвард «Реала» Криштиану Роналду. Учитывая рекламные расценки этого спортсмена, годовой контракт с ним мог обойтись банку в несколько миллионов долларов, считает Кормилицын. Сумма такого порядка, говорил два года назад человек, знающий условия контракта.

Хоккеисты обоснованно становятся все более популярными для рекламодателей, уверен он, интерес к хоккею в России в последние годы рос благодаря многим факторам: проведению в стране чемпионата мира, развитию специальных хоккейных проектов, таких как «Ночная хоккейная лига», в которой играют президент страны Владимир Путин, крупные чиновники и бизнесмены, или «Лига легенд мирового хоккея», президент которой – Павел Буре, а на лед в ее играх выходят самые титулованные игроки.

«Участие хоккеиста в рекламе, которая транслируется во время чемпионата по футболу, привлечет внимание. Эффект усилится, когда хоккеист будет делать то, чего от него не ожидают; такая реклама работает лучше», – объясняет выбор Овечкина представитель «Открытия».

Судя по рейтингу «50 главных российских знаменитостей» от Forbes, основной доход Овечкину приносят игра в Washington Capitals и международные рекламные контракты. В 2008 году он подписал первый в истории НХЛ контракт на 9-значную сумму: по его условиям спортсмен за 13 лет игры в клубе получит $124 млн. Он также считается самым успешным в коммерческом смысле российским хоккеистом благодаря многолетним рекламным контрактам с Nike, Gatorade и Bauer, отмечает Forbes. В прошлогоднем рейтинге издание оценило доходы Овечкина более чем в $12 млн – 3-е место после Марии Шараповой ($29,7 млн) и Григория Лепса ($12,2 млн).

Елена Виноградова, Елена Скрынник ("Ведомости")
Advertology.Ru

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация