"Балтика" поздравила россиян с выходом сборной на Евро-2016
Бренд «Балтика» запустил рекламную кампанию «Близкие – вся страна», которая рассказывает о бренде как о вдохновителе и неизменном участнике важнейших моментов и событий, объединяющих россиян. Таким образом «Балтика» отметила попадание главной команды страны в финальную стадию ЧЕ-2016 во Франции.
Концепция рекламных роликов кампании «Близкие – вся страна», созданная агентством Leo Burnett Moscow, рассказывает о том, что в обычной жизни у всех есть определенный круг близких и коллег, а на окружающих незнакомых людей мы даже не обращаем внимания. Но бывают моменты, когда начинаешь видеть всех по-другому. Когда наша сборная играет с другой командой, буквально объединяется вся страна. Люди со всей России, даже из самых отдаленных ее уголков, в едином порыве испытывают одни и те же эмоции, и готовы делиться ими друг с другом. Бренд «Балтика» делает все, чтобы таких моментов стало больше.
Для работы над видеорядом был приглашен режиссер Бабак Занд Гударзи, музыка принадлежит номинанту на премию «Оскар», обладателю «Золотого глобуса» Йохану Йоханнссону. А озвучил историю известный российский актер театра и кино Александр Домогаров.
Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика»: «Балтика» – самое популярное пиво у жителей России. И игра сборной находит отклик в сердцах миллионов болельщиков по всей стране. Мы искренне поздравляем нашу команду и всех россиян, всегда искренне переживающих за сборную, с выходом сборной на Чемпионат Европы и желаем ей там как минимум повторить успех 2008 года. А мы, в свою очередь, продолжим поддерживать отечественный спорт и активно работать с болельщиками, воспитывая культуру ответственного потребления пива».
Новый ролик появился в рамках сотрудничества Российского футбольного союза и бренда «Балтика», который является официальным спонсором сборной России по футболу до 31 июля 2018 года.
Сотрудничество с Российским футбольным союзом, занимающимся организацией игр футбольной сборной команды нашей страны во всех международных турнирах, важный шаг в представлении продукции «Балтики» на международной арене, ведь компания является ведущим экспортером российского пива, на долю которого приходится более 50% всех поставок за рубеж. А высокое качество и отменный вкус сортов пива «Балтика» знают и ценят в 75 странах земного шара.
Стоит также отметить, что на протяжении многих лет «Балтика» помогала различным видам спорта, спортивным клубам и лигам. Несмотря на существенные законодательные ограничения и сложную ситуацию в отрасли, поддержка спорта остается одним из приоритетов компании, которая продолжает реализовывать крупнейшие социально значимые проекты в этой области. «Балтика» была официальным поставщиком в категории «Пиво» на Олимпийских играх в Сочи, с 2012 года поддерживает Континентальную хоккейную лигу.
20.10.2015
Еще статьи по теме
- "Балтика" и Джиган представили новый бренд – Chill King - 28.11.2024
- "Балтика" и футбольный клуб "Зенит" подписали соглашение о сотрудничестве - 30.10.2024
- "Балтика" поддержит участников СВО новым безалкогольным продуктом - 03.06.2024
- "Балтика" готова покорять космос! - 12.04.2024
- Нейросеть Kandinsky для "Балтики" - 03.04.2024
- "Балтика" на один вечер перенесла петербуржцев в Северную столицу начала XX века - 05.02.2024
- "Балтика" представила ограниченную партию "Русского Имперского Стаута" для истинных ценителей сорта - 11.12.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- билайн бизнес представил новый продукт One Бизнес и рассказал о преимуществах облачной АТС - 18.11.2022
- "Балтика" отправила на переработку 100 000 тонн отходов упаковки - 15.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий