Креатив

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

Банк "Открытие" запустил рекламную кампанию "Счет для бизнеса бесплатно"

8 апреля Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию нового продукта - «Счет и карта для бизнеса 0 рублей». Кампания предполагает трансляцию ролика на 14 федеральных телеканалах, среди которых Первый, ТНТ, СТС, РЕНТ ТВ, ТВ-3, Муз-ТВ, Пятый Канал, Россия 24 и др. Размещением данной рекламной кампании будет заниматься MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями

Образы в атмосферном и ярком рекламном ролике складываются в единую концепцию: «С банком «Открытие» любому бизнесу одинаково удобно и выгодно». Для каждого клиента в банке «Открытие» найдется индивидуальное выгодное предложение с открытием счета бесплатно».

О новаторском подходе к съемкам и формированию сюжета рассказал режиссёр Артем Голенков:  «Мы показали историю о банке, который знает, как устроен ваш бизнес изнутри. Нам помог образ героя, который участвует в квесте, где узнает каждый бизнес изнутри».

Все технические эффекты - от раздвижных стен и вращающихся дверей до батута, вмонтированного в торт, - не компьютерная графика, а реальные декорации.  «В проекте я чувствовал себя не столько режиссером, сколько инженером. Благодарю банк «Открытие» за возможность реализовать такой сложный и интересный проект», - отметил Алексей Голенков.

Главное ключевое сообщение ролика – выгодное предложение для владельцев бизнеса с любыми оборотами.  В частности, банк «Открытие» предлагает высокую ставку по депозитам (до 7,29%), бесплатное обслуживание, открытие счета и выпуск карты. Предложение включает в себя оплату бизнес-расходов и самоинкасацию.

«Стратегия малого и среднего бизнеса банка «Открытие» подразумевает не только агрессивный рост, но и глобальные изменения в понимании малого и среднего бизнеса. В этом ролике мы хотели показать наш уникальный и индивидуальный подход к любому клиенту. Масштабная рекламная кампания будет очередным эффективным решением для выполнения столь амбициозной цели», - отметила Надия Черкасова, заместитель председателя правления банка «Открытие».

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация