Число киосков в Москве сократят втрое4В рамках новой реформы уличной торговли столичный департамент оставит около 300 павильонов, без учета газетных. |
Число киосков в Москве сократят втрое4В рамках новой реформы уличной торговли столичный департамент оставит около 300 павильонов, без учета газетных. |
Онлайн-ретейлер Wildberries получил исков на сумму больше 80 млн руб.С начала года крупнейший онлайн-ретейлер одежды Wildberries получил более десятка исков от контрагентов на сумму свыше 80 млн руб. Во время кризиса ретейлер перешел на новую схему оплаты, но партнерам это не понравилось. |
Фонд кино просит сдачиФонд кино с начала весны предъявил киностудиям, получившим государственное финансирование, целый ряд судебных исков на 130 млн руб. Среди должников оказались компании известных продюсеров, включая Александра Цекало и Ивана Охлобыстина, а также "Всемирные русские студии" Юрия Сапронова и АФК "Система". Часть проектов оказались не закончены в срок, а другие еще не успели получить деньги от прокатчиков. |
Мэрия Москвы расторгает договор аренды земли под гостиницей "Мир"Бизнесмен Лев Черной хотел построить на ее месте 186 000 кв. м недвижимости. |
Новый антипиратский закон привел к росту исков от правообладателейЗа первые два месяца действия расширенного антипиратского закона Мосгорсуд вынес почти вчетверо больше предварительных решений о блокировке интернет-ресурсов, чем в мае—июне 2014 года. |
Объем предложения квартир в аренду вырос на треть, спрос сократился на 20–50%Риэлторы-посредники вдвое снизили свои комиссионные. |
Крупнейший продавец обуви в России получил иски на 230 млн рублейКрупнейший российский продавец обуви — компания «Центр-Обувь» — судится с арендодателями по всей стране: с начала года к компании подано уже 160 исков на общую сумму около 230 млн руб. |
Поставщики сети японских ресторанов массово подают в судС октября московская сеть ресторанов «Япоша» получила более 40 исков от своих поставщиков. Компании жалуются, что сеть перестала платить по счетам. |
Альфа-банк отозвал все иски против компании Андрея МартиросоваБольшинство кредиторов авиакомпании UTair готовы вести с ней переговоры о реструктуризации долгов. В их число не вошел Альфа-банк, который 6 мая отозвал из суда свои ходатайства о банкротстве перевозчика. |
Московский Spar столкнулся с массовыми исками от поставщиковРитейлеру не хватает оборотных средств, предполагают эксперты. |
Арабские и сингапурские инвесторы идут за российскими офисамиРоссийское инвестиционное агентство рассчитывает привлечь до $2 млрд за счет коммерческой недвижимости двух столиц. |
Ставка аренды магазинов на главных торговых улицах Москвы за год снизилась на 25–30%Ритейлеры, даже сегмента «люкс», переходят на долгосрочные договоры с рублевыми ставками. |
Аренда московских офисов подешевела почти на 20%Тем не менее к концу года около 30% офисов могут оказаться пустыми. |
Инвестору, который купит площади в ЦУМе, придется окупать вложения 65 летАрендная ставка в универмаге – всего 3500 руб. за 1 кв. м. |
Большинство московских палаток оказались вне законаВ Москве на законных основаниях теперь находятся всего около 3,5 тыс. киосков из 7,5 тыс., работавших на начало года. У остальных закончились договоры, и префектуры уже начали их снос, говорят собственники палаток. |
Ритейлеры готовятся к закрытиямЗа год доля вакантных помещений в торговых центрах и в street-retail может достигнуть 12% и 15%. |
Фитнес отжимает ставкиИз-за падения спроса на свои услуги до 20% участники фитнес-индустрии добиваются пересмотра ставок аренды. В противном случае, предупреждают фитнес-клубы, ими может быть принято решение о закрытии клубов. В этом случае, договорились компании, остальные операторы обязуются не занимать освободившиеся места. Ранее аналогичное соглашение подписывали столичные рестораторы. |
Рестораторы погуляют на свои деньгиМэрия Москвы, пообещавшая бизнес-сообществу заморозить ставки аренды городского имущества, может отказаться от этой идеи. Чиновники готовы предоставить льготы только социально ориентированным компаниям, которые арендуют всего 13% помещений, принадлежащих мэрии. Это значит, что мораторием не смогут воспользоваться рестораторы, которые в условиях кризиса оказались не в состоянии оплачивать аренду городских площадей. |
Владельцы торговых центров идут на уступки арендаторам, снижая ценуКомпании с известным брендом могут выторговать треть ставки и больше. |
Торговая Москва идет на уступкиИз-за девальвации национальной валюты и сокращения потребительской активности Москва лишилась места в тройке самых дорогих городов Европы по стоимости аренды помещений стрит-ритейла. Теперь собственники такой недвижимости вынуждены идти на уступки арендаторам, перезаключая договоры по рублевым ставкам. Но ритейлеры рассчитывают, что владельцы помещений согласятся брать рентные платежи исходя из оборота магазина. |
Арендные ставки на жилье в ряде регионов рухнули на 15–17%Общая отрицательная динамика по рынку аренды наблюдается впервые с 2009 года. Она связана в том числе с общим ажиотажем на смежном рынке купли-продажи квартир/ |
Недвижимость дрогнулаРезкое падение арендных ставок и спроса на коммерческую недвижимость в последнем квартале 2014 года заставило участников рынка заговорить о новом кризисе, который, похоже, окажется более глубоким, чем пять лет назад. По оценкам Knight Frank, стоимость аренды офисов уже достигла уровня 2005 года, доля вакантных площадей выросла до рекордных 28%. В торговых центрах аренда подешевела на 16%, а объемы свободных помещений выросли в два раза. |
Аренда элитных офисов и апартаментов подешевеет на третьВ то же время, по мнению экспертов, жилье экономкласса может незначительно подорожать. |
Сети кинотеатров не станут занимать площади в ТЦ, освобожденные конкурентамиОни просят владельцев площадей перевести долларовые арендные ставки в рубли. |
Офисы показали деловой подходВ следующие пять лет аренда офисов в десяти крупнейших деловых столицах мира подорожает на 10–36%, темпы строительства не успевают за ростом спроса. В Москве все наоборот: строят много, но из-за сложной экономической и политической обстановки свободных площадей становится все больше. В итоге, в отличие от остальных деловых столиц, спрос не растет. |
Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira PlastininaНе так давно в Нью-Йорке состоялись съемки рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Kira Plastinina 2014. |
ЗакС Петербурга собирается создать рабочую группу для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкцийПостоянная комиссия по образованию, культуре и науке городского Законодательного Собрания сочла целесообразным создание рабочей группы для подготовки законопроекта об аренде рекламных конструкций, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе ЗакСа. |
Люкс завернул в переулокСтолешников переулок, где ставки аренды бутиков могут достигать в среднем €3,8 тыс. за 1 кв. м, вошел в рейтинг самых дорогих торговых улиц мира по версии Cushman & Wakefield. |
Пешеходы повышают ставки арендыПосле открытия в центре Москвы пешеходных улиц к ним моментально возник нешуточный интерес со стороны представителей ритейла и общепита. |
Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira PlastininaВ сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы