Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira Plastinina
В сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14.
. Новая коллекция рекламируется на поверхностях различных форматов в 24 городах России, включая Екатеринбург, Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск и др.
Капсула HOT нового сезона Kira Plastinina AW 13/14 по-прежнему остается ключевой в коллекции. По традиции в нее включены вещи, соответствующие наиболее ярко выраженным трендам нового fashion-периода и самые интересные модели, выделяющиеся особенными силуэтами, цветовыми решениями и принтами.
Главным мотивом сезона AW 13/14 стало сочетание роскоши и повседневности, драгоценностей и минимализма, блеска и цветовой лаконичности. Главными моделями коллекции в новом сезоне, как и раньше, стали пальто в нескольких принципиально разных силуэтных решениях – от прямого лаконичного фасона до приталенного-клеш.
«Основная задача рекламной кампании- привлечение внимания потенциальных покупательниц к новой коллекции одежды сезона Kira Plastinina AW 13/14. Для обеспечения большего охвата мы предложили клиенту использовать различные форматы. Основной акцент был сделан на крупноформатные конструкции, это 40% рекламных площадей outdoor-кампании, потому как это оптимальное решение для проведения имиджевых рекламных кампаний и поддержке сезонных продаж данной товарной группы. Крупноформатные конструкции дают возможность донести до респондентов все детали изысканности образов и вдохновить их на обновление в новом сезоне» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.
Кроме этого, в продвижении коллекции HOT были задействованы нестандартные рекламные носители: проекционные и светодиодные экраны в Сыктывкаре и Калуге, а также размещение рекламы в вагонах метрополитена в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Outdoor-кампания сопровождаласьактивной indoor-кампанией в более чем 40 городах России на территориях крупных торговых центров, где расположены Студии стиля Kira Plastinina. Indoor-кампания также проводилась с использованием в размещении разноформатныхконструкций -лайт-боксов, мобильных стендов, световых колонн, баннеров внутри студий Клиента и т.пи телевизионной рекламой в Калуге.
17.09.2013
Еще статьи по теме
- Ностальгия и любовь: Компания Gallery показала, как нейросети видят великих русских поэтесс - 07.03.2023
- Компания Gallery подтвердила курс на полную цифровизацию: планы и прогнозы компании на 2023 год - 06.03.2023
- Gallery поздравил своих клиентов с Днем влюблённых в 13 регионах с помощью нейросети - 14.02.2023
- Наружная реклама, доступная каждому - 10.08.2021
- Gallery поделилась итогами 2020 на НРФ - 15.12.2020
- Gallery установила 600-й цифровой экран - 24.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 02.03.2020
- Gallery усиливает стратегию продаж в Москве и регионах - 27.02.2020
- Gallery признана лидером в Out-of-Home по качеству сервиса среди 183 операторов рынка - 21.02.2020
- Компания Gallery, один из лидеров рынка Outdoor, вступила в IAB Russia (1) - 17.01.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий