Новости компаний

Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira Plastinina

Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira Plastinina

В сентябре Gallery, один из крупнейших федеральных операторов наружной рекламы в России и Украине, реализует масштабную outdoor-кампанию коллекции нового сезона Kira Plastinina AW 13/14. 

. Новая коллекция рекламируется на поверхностях различных форматов в 24 городах России, включая Екатеринбург, Барнаул, Казань, Краснодар, Новосибирск и др.

Капсула HOT нового сезона Kira Plastinina AW 13/14 по-прежнему остается ключевой в коллекции. По традиции в нее включены вещи, соответствующие наиболее ярко выраженным трендам нового fashion-периода и самые интересные модели, выделяющиеся особенными силуэтами, цветовыми решениями и принтами.

Главным мотивом сезона AW 13/14 стало сочетание роскоши и повседневности, драгоценностей и минимализма, блеска и цветовой лаконичности. Главными моделями коллекции в новом сезоне, как и раньше, стали пальто в нескольких принципиально разных силуэтных решениях – от прямого лаконичного фасона до приталенного-клеш.

«Основная задача рекламной кампании- привлечение внимания потенциальных покупательниц к новой коллекции одежды сезона Kira Plastinina AW 13/14. Для обеспечения большего охвата мы предложили клиенту использовать различные форматы. Основной акцент был сделан на крупноформатные конструкции, это 40% рекламных площадей outdoor-кампании, потому как это оптимальное решение для проведения  имиджевых рекламных кампаний и поддержке сезонных продаж данной товарной группы. Крупноформатные  конструкции дают возможность  донести до респондентов все детали изысканности образов  и вдохновить их на обновление в новом сезоне» - комментирует размещение Оксана Хорунжина, директор по работе с прямыми клиентами Gallery.

Кроме этого, в продвижении коллекции HOT были задействованы нестандартные рекламные носители: проекционные и светодиодные экраны в Сыктывкаре и Калуге, а также размещение рекламы в вагонах метрополитена в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Outdoor-кампания сопровождаласьактивной indoor-кампанией в более чем 40 городах России на территориях крупных торговых центров, где расположены Студии стиля Kira Plastinina. Indoor-кампания также проводилась с использованием в размещении разноформатныхконструкций -лайт-боксов, мобильных стендов, световых колонн, баннеров внутри студий Клиента и т.пи телевизионной рекламой в Калуге. 

outdoor-кампания Kira Plastinina

 

рекламная кампания Kira Plastinina

17.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 18:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация