Новости компаний

Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina

Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina

Не так давно в Нью-Йорке состоялись съемки рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Kira Plastinina 2014. 

В сезоне весна-лето 2014 она решила продолжить свое сотрудничество с фотографом Кеннетом Виллардом. За плечами Кеннета и Киры уже немало съемок, проходивших в Москве, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. И несмотря на то, что во всех их совместных работах наблюдается некая преемственность, последняя съемка получилась совершенно особенной и ни на что не похожей.

Этот кампейн продолжил тему путешествия двух героинь – девушек Kira Plastinina, в каждом новом сезоне оказывающихся все в более неожиданных местах, полных удивительных  объектов.

Основной темой съемки стала идея расширения границ пространства, отказ от шаблонов и выход за привычные рамки. Свобода сквозит в каждом кадре: голубая небесная лазурь вместо потолка, облака, застывшие в комнате, ветер, раздувающий шторы.

«В этих картинках на самом деле заложено множество идей, - рассказывает Кира Пластинина, лично работавшая над концепцией этой съемки – но главное, что мне хотелось донести, это то, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, в которых нам нравится. И вещи, наполняющие наши гардеробы, и есть те самые дополнительные декорации».

В этот раз работа над рекламной кампанией Kira Plastinina проходила как никогда масштабно. Декорации для съемки производились в течение нескольких недель, а их установка заняла практически двое суток.

На съемочную площадку в Нью-Йорке Кира прилетела прямиком после сдачи экзаменов в университете Далласа, а покинула ее, чтобы проверить разработку новых витрин в Милане. Однако даже в рамках столь насыщенного графика Кира выглядела бодро и уверенно.  «Всегда приятно работать с проверенной командой», - призналась дизайнер, - «не нужно тратить время на то, чтобы объяснять друг другу, что мы хотели бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга. Даже не знаю, это просто везение или результат нашего прошлого сотрудничества, но мне с Виллардом очень легко работать, я всегда уверена в результате».

Новая коллекция Kira Plastinina является прямым отражением всех идей основных имиджей. Нежные мечты, светлые мысли, яркие впечатления – все эти ассоциации можно легко найти среди капсул Kira Plastinina весна-лето 2014. 

Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию

17.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация