Кира Пластинина выпустила новую рекламную кампанию для бренда Kira Plastinina
Не так давно в Нью-Йорке состоялись съемки рекламной кампании новой весенне-летней коллекции Kira Plastinina 2014.
В сезоне весна-лето 2014 она решила продолжить свое сотрудничество с фотографом Кеннетом Виллардом. За плечами Кеннета и Киры уже немало съемок, проходивших в Москве, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. И несмотря на то, что во всех их совместных работах наблюдается некая преемственность, последняя съемка получилась совершенно особенной и ни на что не похожей.
Этот кампейн продолжил тему путешествия двух героинь – девушек Kira Plastinina, в каждом новом сезоне оказывающихся все в более неожиданных местах, полных удивительных объектов.
Основной темой съемки стала идея расширения границ пространства, отказ от шаблонов и выход за привычные рамки. Свобода сквозит в каждом кадре: голубая небесная лазурь вместо потолка, облака, застывшие в комнате, ветер, раздувающий шторы.
«В этих картинках на самом деле заложено множество идей, - рассказывает Кира Пластинина, лично работавшая над концепцией этой съемки – но главное, что мне хотелось донести, это то, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, в которых нам нравится. И вещи, наполняющие наши гардеробы, и есть те самые дополнительные декорации».
В этот раз работа над рекламной кампанией Kira Plastinina проходила как никогда масштабно. Декорации для съемки производились в течение нескольких недель, а их установка заняла практически двое суток.
На съемочную площадку в Нью-Йорке Кира прилетела прямиком после сдачи экзаменов в университете Далласа, а покинула ее, чтобы проверить разработку новых витрин в Милане. Однако даже в рамках столь насыщенного графика Кира выглядела бодро и уверенно. «Всегда приятно работать с проверенной командой», - призналась дизайнер, - «не нужно тратить время на то, чтобы объяснять друг другу, что мы хотели бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга. Даже не знаю, это просто везение или результат нашего прошлого сотрудничества, но мне с Виллардом очень легко работать, я всегда уверена в результате».
Новая коллекция Kira Plastinina является прямым отражением всех идей основных имиджей. Нежные мечты, светлые мысли, яркие впечатления – все эти ассоциации можно легко найти среди капсул Kira Plastinina весна-лето 2014.
17.02.2014
Еще статьи по теме
- Взлет и падение империи Пластининых - 19.08.2016
- Владельцы торговых центров стали судиться с одежными и обувными сетями из-за аренды - 23.07.2015
- Минпромторг продвигает известных дизайнеров за счет бюджета - 15.01.2014
- Gallery представляет осеннюю outdoor-кампанию бренда Kira Plastinina - 17.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий