Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку едыА самой популярной системой подписных сервисов - Яндекс.Плюс |
Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку едыА самой популярной системой подписных сервисов - Яндекс.Плюс |
Россияне готовы делиться данными в обмен на лучший сервисАссоциация больших данных, в которую входят ведущие игроки российского рынка, совместно с ВЦИОМ и IPSOS провела комплексное исследование, которое позволило оценить отношение людей к сбору, хранению и обработке данных бизнесом и государственными органами. Оно выявило готовность россиян делиться данными в обмен на улучшение сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования. При этом исследование показало, что граждане практически не различают типы данных и плохо информированы об их различии. |
Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компанийГосударственная дума в третьем и окончательном чтении приняла закон, согласно которому владельцы операторов азартных игр и лотерейного бизнеса не имеют права быть зарегистрированы в офшорных зонах. Изначально законопроект был внесен в Госдуму в конце февраля 2020 года. |
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данныхКомпаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными. |
Новые возможности в торговле – более 70 % ритейлеров готовы обмениваться между собой данными о клиентахСовместное исследование Criteo и Forbes показывает, что ведущие маркетологи осознают необходимость в совместном сотрудничестве и открытом обмене информацией. |
Что нужно знать о персональных данных, чтобы не заплатить 300 000 рублей штрафа2Рассказываем в подробностях, почему закон о персональных данных касается всех сайтовладельцев и как привести сайт в соответствие с требованиями закона. |
Парламентарии предложили дать Facebook последний шансКомитет по информационной политике выяснит, почему соцсеть саботирует исполнение вступающего в силу закона «О персональных данных». |
Роскомнадзор проверит сервера иностранных компании в 2016 году1С 1 сентября персональные данные россиян должны храниться в России — но в этом году надзорное ведомство не будет проверять Facebook, Google, eBay, Samsung и другие компании. |
Системы бронирования авиабилетов вывели из-под закона о личных данныхМинкомсвязи освободило иностранные системы бронирования авиабилетов от обязанности хранить персональные данные граждан России на российских серверах. Этим решением осталась недовольна ФСБ. |
Facebook не хочет переносить персональные данные в РоссиюЗакон установил для этого срок до 1 сентября, но Роскомнадзор не станет спешить с проверками. |
Прокуратуру попросили проверить Windows 10 на законность в РоссииДепутат Госдумы Вадим Соловьев (фракция КПРФ) направил генеральному прокурору Юрию Чайке запрос, в котором попросил провести проверку компании Microsоft и ее новой операционной системы Windows 10, пишут «Известия». |
Минкомсвязи не против заграничной обработки персональных данныхДля этого зарубежная база должна копировать российскую. |
Пятая часть компаний не перенесет персональные данные в РоссиюИм не хватает денег и IT-инфраструктуры. |
Twitter не нужно будет переносить серверы в РоссиюСервис микроблогов, по мнению Роскомнадзора, не хранит персональных данных россиян. |
Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данныхЗаморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены. |
Uber будет хранить персональные данные в РоссииКак стало известно РБК, американская компания по вызову такси Uber собирается переносить персональные данные россиян на территорию нашей страны. Это необходимо, чтобы соответствовать российскому законодательству. |
Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторовОтрасль выступает против инициативы. |
Госдума может ужесточить закон о преференциях российскому софтуЕсли правительство будет тянуть с запретом госзакупок импортного ПО. |
Рассмотрение закона о защите туристов отложили до осениСезон отпусков пройдет без усиления законодательного регулирования. |
В Госдуме пошли на уступки поисковикам по закону о "праве на забвение"После очередного совещания между представителями интернет-сообществ и депутатами была согласована часть поправок, снимающих большинство претензий в отношении законопроекта о «праве на забвение». |
В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтамЭто уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность. |
Власти начали обсуждать смягчение закона об иностранцах в СМИВступающий в силу с 2016 года запрет иностранцам владеть свыше 20% в российских СМИ этой осенью может быть частично пересмотрен. Послабление не исключено для развлекательных изданий. |
Поисковики обяжут устранять информацию о гражданах по запросуПоисковики обяжут удалять ссылки с информацией о гражданах по их требованию. Отказ будет наказываться штрафом в 100 тыс. руб., при неисполнении решения суда сумма штрафа может дойти до 3 млн руб. «Яндекс» и «Рамблер» раскритиковали законопроект. |
Как в Google решают, что можно "забыть"Компания рассказала, как исполняет решение суда ЕС удалять ссылки на информацию о пользователях по их просьбе. |
Запрет иностранцам владеть российскими СМИ затронул и "Яндекс"Из-за запрета иностранцам с 2016 года владеть более 20% в любом российском СМИ «Яндексу» придется реструктурировать работу своего сервиса «Яндекс.Пробки». Сейчас он зарегистрирован как информационное агентство. |
В Кремле предложили отнести к персональным данным информацию из соцсетейПомощник президента Игорь Щеголев предложил расширить понятие персональных данных, включив в них информацию о действиях пользователей в интернете, например в соцсетях. |
Иностранным интернет-сервисам не обязательно переносить в Россию персональные данные россиянЗдесь должны храниться только те, что получены после 1 сентября. |
Финреклама на грани нервного срываЯна Пылаева, старший юрист Goltsblat BLP, рассуждает о том, что ужесточение штрафов за ненадлежащую рекламу финансовых услуг - это игра в одни ворота. |
Google начала переносить серверы в российские дата-центрыGoogle уже хранит свои данные в российских дата-центрах, в частности, в тех, которые принадлежат «Ростелекому». Этого требует закон о персональных данных, который вступит в силу через пять месяцев. |
А мы пойдем на серверИнтернет-аукцион eBay Inc. стал первой американской интернет-компанией, заявившей о готовности хранить персональные данные российских пользователей на серверах, расположенных в России. Этого требует закон, вступающий в силу уже 1 сентября этого года, несмотря на протесты интернет-отрасли, утверждавшей, что в результате крупнейшие компании будут вынуждены остановить свою работу в России, а закон "нанесет непоправимый ущерб экономике страны". |
Евросоюз пересматривает правила защиты персональных данныхАмериканские компании называют новые правила «конкурсом Евровидения». |
Закон о персональных данных предлагают смягчитьИнтернет-омбундсмен предложил хранить данные россиян за границей при согласии владельца данных. |
Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентябряАвиакомпании могут остановить бронирование и продажи с начала сентября из-за закона о персональных данных |
Бельгийцы недовольны FacebookБельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования. |
Дебоширов, летящих на похороны или лечение, нельзя будет снять с рейсаНовая версия законопроекта об авиадебоширах определит, при каких обстоятельствах авиакомпания не сможет отказать пассажиру в продаже билета. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы