В США вступают в силу правила, запрещающие провайдерам блокировать доступ к определенным сайтам
Это уже третья попытка американского регулятора ввести сетевую нейтральность.
С пятницы в США действуют новые правила обеспечения сетевой нейтральности, введенные федеральной комиссией по связи (FCC). Сетевая нейтральность, или сетевой нейтралитет, означает, что провайдеры не могут блокировать, замедлять или, наоборот, ускорять трафик для отдельных сайтов или видов контента. В отличие от предыдущих вариантов правил FCC новые, принятые в феврале, распространяются также и на операторов беспроводных широкополосных каналов. В результате возможности FCC для регулирования отрасли существенно расширяются.
Прежние попытки регуляторов навязать провайдерам телекоммуникационных услуг недискриминирующие правила были неудачными: федеральный суд дважды не признал их правомерными. Нынешние правила после нескольких месяцев бурных дебатов утвердил председатель FCC Том Уилер, а в ноябре прошлого года принцип сетевой нейтральности активно поддержал президент Обама. Уилер пообещал, что комиссия не будет злоупотреблять появляющимися у нее полномочиями или пытаться регулировать тарифы на широкополосный доступ.
Однако провайдеры по-прежнему считают, что применение к ним новых правил вредно для отрасли. Именно об этом говорится в исковом заявлении, которое они подали в окружной апелляционный суд Вашингтона. Истцы подчеркивают, что решение о новых полномочиях для регуляторов противоречит опыту многих десятилетий, а новые технологии нельзя регулировать в соответствии с устаревшими правилами, разработанными еще для проводной телефонии. В качестве примера провайдеры приводят дело калифорнийского провайдера Brand X, которому FCC пыталась навязать правила, действующие для информационных служб. Верховный суд счел позицию FCC неправомерной, говорят они. В то же время вице-президент ассоциации Public Knowledge Гарольд Фелд называет аргументы провайдеров неубедительными: решение Верховного суда по делу Brand X оставляло за FCC право классифицировать поставщиков услуг по своему усмотрению. Фелд отмечает, что комиссия в прошлом неоднократно относила различные виды провайдерских услуг на базе DSL к категории услуг связи.
Критики также ссылаются на решение федерального суда по делу Verizon: он отметил, что FCC рассматривает провайдеров как обычных операторов связи, хотя такой статус им присвоен не был (а американский закон о коммуникациях не позволяет относить провайдеров к категории операторов связи). По мнению провайдеров, введение новых правил комиссии противоречит этому судебному решению. Решение о приравнивании услуг широкополосного доступа к услугам связи – наиболее спорный элемент новых правил. Но регулятор считает, что это правомерно, поскольку у большинства американцев практически нет реального выбора при подписании соглашения с интернет-провайдером.
По материалам WSJ.
Advertology.Ru
16.06.2015
Еще статьи по теме
- Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний - 09.07.2020
- Что известно о смерти Михаила Лесина? - 14.03.2016
- Основные игроки платного ТВ вновь размещают рекламу - 12.02.2016
- Эффективность e-mail рассылок в праздничные дни (1) - 10.02.2016
- Медийная реклама в США обойдет контекстную по обороту в 2016 году - 12.01.2016
- В США признали нативную рекламу недобросовестной - 25.12.2015
- Россия запретила импорт украинских продуктов - 18.11.2015
- В США стартовала ТВ-кампания Twitter - 29.10.2015
- Куда уходит рекламный бюджет: продвижение лекарственных средств в США в 2014 году - 26.10.2015
- Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов - 17.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий