Новости

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Заморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены.

Российский президент Владимир Путин поручил выяснить, насколько обоснована обеспокоенность иностранного бизнеса в связи с предстоящим вступлением в силу поправок, которые обязывают с 1 сентября 2015 г. хранить все персональные данные россиян на территории страны, сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

О том, что месяц назад европейские бизнесмены на Петербургском экономическом форуме попросили Путина оставить этот закон «спящим», написал вчера «Коммерсантъ». По информации газеты, они предложили, чтобы предусмотренные законом санкции начали применяться через год после его вступления в силу – 1 сентября 2016 г. О том, что иностранные бизнесмены просили Путина перенести вступление закона в силу, знает руководитель одной из отраслевых ассоциаций. В частности, об этом Путина просил основатель Alibaba Джек Ма, слышал он. Но он сомневается, что это произойдет.

Проработать этот вопрос с экспертами Путин поручил своему помощнику Андрею Белоусову, знает участник межведомственных совещаний, на которых, в частности, обсуждалось вступление этого закона в силу.

Срок, с которого поправки, предусматривающие хранение персональных данных россиян на территории страны, должны вступать в силу, переносился дважды. Первоначально закон предполагал, что новая политика хранения и обработки персональных данных вступит в силу с 1 сентября 2016 г. В сентябре 2014 г. профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам сдвинуть этот срок на 1 января 2015 г. Но бизнес не успевал подготовиться, поэтому в начале декабря 2014 г. Дума установила, что поправки вступают в силу с сентября 2015 г. Весной вновь сдвинуть этот срок предлагали бизнес-омбудсмен Борис Титов и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Зарубежные компании не готовы переносить персональные данные в Россию – нет разъясняющих подзаконных актов, объяснял Мариничев.

Все собеседники «Ведомостей», в том числе и в профильных ведомствах, затруднились предположить, каким может быть механизм отсрочки санкций за неисполнение закона. «Нам такой механизм неизвестен», – сообщил Вадим Ампелонский, представитель Роскомнадзора, следящего за исполнением закона о персональных данных.

Внести изменения в закон может только Госдума, но сейчас депутаты на каникулах и соберутся на осеннюю сессию только в конце сентября, т. е. уже после вступления закона в силу. Возможно, просто будет дано неофициальное указание не усердствовать пока в применении санкций, предполагает один из собеседников «Ведомостей».

Представитель Минкомсвязи отказался от комментариев.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация