Новости

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Путин хочет узнать, нужно ли замораживание локализации персональных данных

Заморозить ее на год попросили президента зарубежные бизнесмены.

Российский президент Владимир Путин поручил выяснить, насколько обоснована обеспокоенность иностранного бизнеса в связи с предстоящим вступлением в силу поправок, которые обязывают с 1 сентября 2015 г. хранить все персональные данные россиян на территории страны, сообщил журналистам пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

О том, что месяц назад европейские бизнесмены на Петербургском экономическом форуме попросили Путина оставить этот закон «спящим», написал вчера «Коммерсантъ». По информации газеты, они предложили, чтобы предусмотренные законом санкции начали применяться через год после его вступления в силу – 1 сентября 2016 г. О том, что иностранные бизнесмены просили Путина перенести вступление закона в силу, знает руководитель одной из отраслевых ассоциаций. В частности, об этом Путина просил основатель Alibaba Джек Ма, слышал он. Но он сомневается, что это произойдет.

Проработать этот вопрос с экспертами Путин поручил своему помощнику Андрею Белоусову, знает участник межведомственных совещаний, на которых, в частности, обсуждалось вступление этого закона в силу.

Срок, с которого поправки, предусматривающие хранение персональных данных россиян на территории страны, должны вступать в силу, переносился дважды. Первоначально закон предполагал, что новая политика хранения и обработки персональных данных вступит в силу с 1 сентября 2016 г. В сентябре 2014 г. профильный комитет Госдумы рекомендовал депутатам сдвинуть этот срок на 1 января 2015 г. Но бизнес не успевал подготовиться, поэтому в начале декабря 2014 г. Дума установила, что поправки вступают в силу с сентября 2015 г. Весной вновь сдвинуть этот срок предлагали бизнес-омбудсмен Борис Титов и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев. Зарубежные компании не готовы переносить персональные данные в Россию – нет разъясняющих подзаконных актов, объяснял Мариничев.

Все собеседники «Ведомостей», в том числе и в профильных ведомствах, затруднились предположить, каким может быть механизм отсрочки санкций за неисполнение закона. «Нам такой механизм неизвестен», – сообщил Вадим Ампелонский, представитель Роскомнадзора, следящего за исполнением закона о персональных данных.

Внести изменения в закон может только Госдума, но сейчас депутаты на каникулах и соберутся на осеннюю сессию только в конце сентября, т. е. уже после вступления закона в силу. Возможно, просто будет дано неофициальное указание не усердствовать пока в применении санкций, предполагает один из собеседников «Ведомостей».

Представитель Минкомсвязи отказался от комментариев.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

14.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация