Новости

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования.

В понедельник бельгийская комиссия по защите персональных данных опубликовала доклад, авторы которого обвиняют компанию Facebook, управляющую одноименной социальной сетью, в нарушении европейских законов о защите приватности. В документе говорится, что американская компания создает у пользователей ее социальной сети «ложное ощущение контроля над собственными персональными данными».

Опубликованный доклад был составлен исследователями из Католического университета Левена и Свободного университета Брюсселя. Бельгийская комиссия намерена использовать его в своем расследовании в отношении Facebook. Впрочем, комиссия не утверждает, что полностью разделяет точку зрения авторов доклада, к тому же у этой организации нет реальных полномочий для введения санкций против компании. Если комиссия установит, что деятельность Facebook действительно нарушает закон, материалы расследования будут направлены в бельгийскую прокуратуру, которая должна будет принять решение о возбуждении или невозбуждении дела.

Внимание авторов доклада привлекли правила, введенные в сети Facebook 31 января 2015 г. Новая редакция этих правил является шагом вперед по сравнению с практикой, наблюдавшейся раньше, утверждают авторы доклада. Однако, констатируют они, возможности по обработке персональных данных у Facebook во многих отношениях выросли. Facebook использует данные для создания обширной рекламной сети.

Представитель Facebook на это заявил, что новые правила более простые и лаконичные. В нынешнем их варианте были более четко разъяснены новые функции сервиса и возможности пользователей по настройке отображения рекламы. В результате, уверяет представитель компании, правила полностью соответствуют требованиям закона. «Наша штаб-квартира по международным операциям, расположенная в Дублине, регулярно пересматривает предлагаемый продукт и соответствующие правила и политику, взаимодействуя с ирландской комиссией по защите данных, — говорит представитель Facebook. — Этот регулятор следит за тем, чтобы наша деятельность соответствовала директиве Евросоюза о защите данных и ее отражению в ирландском законодательстве».

Власти ряда европейских стран высказывают озабоченность по поводу ситуации с защитой пользовательской конфиденциальности в сети Facebook и ведут с компанией переговоры о соответствующих изменениях в политике компании. В последнее время подобные проблемы часто становятся источником трений между европейскими регуляторами и американскими высокотехнологичными компаниями. Ожидается, что к концу этого года Европейский союз примет новые правила, защищающие данные пользователей в интернете. Нынешние правила были установлены в середине 1990-х, задолго до появления Facebook.

Бельгийская комиссия по защите персональных данных еще в январе 2015 г. обращалась в Facebook с вопросами об изменениях в политике работы социальной сети с персональными данными ее пользователей. Ответы были получены в понедельник. По словам представительницы комиссии, в них содержится достаточно сложная техническая информация и бельгийской стороне потребуются дополнительные разъяснения. В основном обсуждаемые вопросы касаются программных плагинов, рекламы и порядка публикации пользовательских фотографий.

По материалам FT, WSJ.

Александр Силонов (для Ведомостей)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.02.2025 - 02:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация