Новости

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийцы недовольны Facebook

Бельгийская комиссия по защите персональных данных может начать расследование в отношении Facebook. Она считает, что у соцсети слишком широкие возможности для их использования.

В понедельник бельгийская комиссия по защите персональных данных опубликовала доклад, авторы которого обвиняют компанию Facebook, управляющую одноименной социальной сетью, в нарушении европейских законов о защите приватности. В документе говорится, что американская компания создает у пользователей ее социальной сети «ложное ощущение контроля над собственными персональными данными».

Опубликованный доклад был составлен исследователями из Католического университета Левена и Свободного университета Брюсселя. Бельгийская комиссия намерена использовать его в своем расследовании в отношении Facebook. Впрочем, комиссия не утверждает, что полностью разделяет точку зрения авторов доклада, к тому же у этой организации нет реальных полномочий для введения санкций против компании. Если комиссия установит, что деятельность Facebook действительно нарушает закон, материалы расследования будут направлены в бельгийскую прокуратуру, которая должна будет принять решение о возбуждении или невозбуждении дела.

Внимание авторов доклада привлекли правила, введенные в сети Facebook 31 января 2015 г. Новая редакция этих правил является шагом вперед по сравнению с практикой, наблюдавшейся раньше, утверждают авторы доклада. Однако, констатируют они, возможности по обработке персональных данных у Facebook во многих отношениях выросли. Facebook использует данные для создания обширной рекламной сети.

Представитель Facebook на это заявил, что новые правила более простые и лаконичные. В нынешнем их варианте были более четко разъяснены новые функции сервиса и возможности пользователей по настройке отображения рекламы. В результате, уверяет представитель компании, правила полностью соответствуют требованиям закона. «Наша штаб-квартира по международным операциям, расположенная в Дублине, регулярно пересматривает предлагаемый продукт и соответствующие правила и политику, взаимодействуя с ирландской комиссией по защите данных, — говорит представитель Facebook. — Этот регулятор следит за тем, чтобы наша деятельность соответствовала директиве Евросоюза о защите данных и ее отражению в ирландском законодательстве».

Власти ряда европейских стран высказывают озабоченность по поводу ситуации с защитой пользовательской конфиденциальности в сети Facebook и ведут с компанией переговоры о соответствующих изменениях в политике компании. В последнее время подобные проблемы часто становятся источником трений между европейскими регуляторами и американскими высокотехнологичными компаниями. Ожидается, что к концу этого года Европейский союз примет новые правила, защищающие данные пользователей в интернете. Нынешние правила были установлены в середине 1990-х, задолго до появления Facebook.

Бельгийская комиссия по защите персональных данных еще в январе 2015 г. обращалась в Facebook с вопросами об изменениях в политике работы социальной сети с персональными данными ее пользователей. Ответы были получены в понедельник. По словам представительницы комиссии, в них содержится достаточно сложная техническая информация и бельгийской стороне потребуются дополнительные разъяснения. В основном обсуждаемые вопросы касаются программных плагинов, рекламы и порядка публикации пользовательских фотографий.

По материалам FT, WSJ.

Александр Силонов (для Ведомостей)

Advertology.Ru

25.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация