Новости

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Спецслужбы США просят доступ к персональным данным абонентов операторов

Отрасль выступает против инициативы.

В среду директор ФБР Джеймс Коми выступил в конгрессе США, доказывая необходимость предоставления спецслужбам доступа к персональным данным пользователей средств связи. По мнению Коми, защита персональных коммуникаций с помощью устойчивого шифрования облегчает террористам задачу вербовки соучастников и «позволяет плохим парням общаться без помех». Высокотехнологичные компании и многие эксперты по IT выступают против подобных предложений.

Накануне Массачусетский технологический институт опубликовал 31-страничный доклад, в котором известные IT-специалисты показали, что предлагаемые силовиками меры сопряжены с техническими трудностями и несостоятельны с точки зрения безопасности для потребителей и бизнеса. «Эти предложения практически нереализуемы, к тому же они порождают серьезнейшие юридические и этические проблемы, – говорится в докладе, подготовленном 15 авторами, включая профессора Мэтью Грина из Университета Джонса Хопкинса, Брюса Шнейера из Гарвардского университета, Джона Гилмора, основателя Electronic Frontier Foundation, и Уитфилда Диффи, одного из создателей современных алгоритмов шифрования. – Эти предложения сводят на нет достижения в области безопасности, причем как раз в тот период, когда уязвимости в интернете наносят огромный ущерб экономике». По мнению авторов, никто не может дать гарантию, что дешифруемые спецслужбами данные пользователей станут доступны лишь «правильным людям». «Дело не просто в технической сложности, – говорит Мэтт Блейз, специалист по информационным технологиям, участвовавший в подготовке доклада. – Тут обнажаются самые фундаментальные нерешенные проблемы в компьютерной области».

Администрация Обамы не спешит высказаться с определенностью по этой проблеме. В частных беседах представители Белого дома признают, что не хотели бы, чтобы конгресс принял новый закон, указывающий компаниям, как им писать программный код. «Чиновники надеются, что кто-то найдет чудесное решение, которое избавит их от этой проблемы», – говорит Джеймс Льюис, сотрудник Центра стратегических и международных исследований, долгое время бывший посредником между правительством и деловыми кругами.

Споры по поводу шифрования пользовательских данных ведутся уже не первое десятилетие. В 1990-х спецслужбы настаивали на встраивании в средства защиты специального чипа, который позволил бы силовикам при необходимости расшифровывать кодируемую информацию. Это предложение не было принято. До какого-то момента связисты могли «отпирать» сотовые телефоны клиентов по требованию правоохранителей, подкрепленному ордером. Прошлой осенью споры вокруг шифрования активизировались, когда Apple и Google внесли небольшие изменения в свои операционные системы для смартфонов. На фоне скандалов вокруг правительственной прослушки и участившихся взломов информационных систем компании сделали невозможной дешифровку пользовательской информации кем-либо.

Пытаясь найти компромисс, администрация Обамы в последние месяцы провела ряд встреч со специалистами по шифрованию, представителями IT-компаний, чиновниками министерства юстиции и руководителями спецслужб. На одной из встреч рассматривалось решение на базе «раздельных ключей», при котором федеральные чиновники, IT-компании и, возможно, третьи лица располагали бы разными компонентами ключей шифрования и лишь объединение всех компонентов давало бы доступ к информации. Решение было раскритиковано как слишком сложное и ненадежное.

Использованы материалы FT и WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 18:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация