Новости

Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентября

Бронирование авиабилетов может прекратиться с сентября

Авиакомпании могут остановить бронирование и продажи с начала сентября из-за закона о персональных данных

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта попросила бизнес-омбудсмена Бориса Титова посодействовать внесению изменений в закон о персональных данных (копия письма есть у «Ведомостей»). По закону, принятому в прошлом году, использование (запись, хранение, извлечение) данных российских граждан с 1 сентября 2015 г. возможно только через базы данных, расположенные в России.

Ассоциация просит Титова обратиться к президенту Владимиру Путину, чтобы тот поручил правительству «подготовить изменения в закон в части установления особенностей его применения в отношении гражданской авиации». Нужно уточнить практику применения закона для авиакомпаний, возможно – перенести сроки его вступления в силу, объяснил представитель ассоциации. «Трансаэро», S7 и «Ютэйр» поддерживают обращение, подтвердили их представители. Представитель «Аэрофлота» отказался от комментариев. «В существующем виде закон о персональных данных фактическим неисполним, либо же его реализация в такой редакции, прямое следование его букве, приведет к непредсказуемым последствиям Будем просить президента и правительство скорректировать закон», – передал слова Титова представитель.

Вступление закона в силу с 1 сентября может привести к остановке бронирования и продаж, предупреждают перевозчики. Билеты бронируются через одну из глобальных систем: Amadeus, Gabriel, Sabre, Galileo. Чтобы выполнить требования закона, нужно согласие провайдеров этих систем на их размещение в России – до сентября сделать это невозможно, объясняют перевозчики. Закон – проблема для код-шеринговых соглашений: российские компании лишатся возможности обмениваться данными пассажиров с иностранными партнерами. В России две свои системы бронирования: «Сирена-2000» и TAIS CRS. Но, по мнению технологов ведущих авиакомпаний, по функциональности они мало подходят, например, «Аэрофлоту», говорит представитель Минтранса. «Даже если такой продукт в России появится, по предварительным оценкам, для миграции авиакомпаний в российскую систему потребуется от одного до трех лет», – сказал он. «Ростех» разрабатывает единую расчетную систему гражданской авиации, включая систему бронирования. Переговоры идут с несколькими крупными игроками, конфигурация проекта будет определена в ближайшее время, сказал представитель «Ростеха».

Реализация закона обсуждалась с авиакомпаниями и системами бронирования, рассказал представитель Роскомнадзора. По его словам, альтернатив несколько: перевозчики могут собирать и обрабатывать информацию на своих серверах, или системы бронирования до 1 сентября построят серверы в России, или будет создана национальная система бронирования.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация