Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Вся наша жизнь - игра: половина россиян покупает лотерейные билеты

Желание испытать удачу и быстро разбогатеть побуждает каждого второго россиянина участвовать в лотереях. Две трети из тех, кто участвовал в лотереях, выигрывали не более 5 тысяч рублей. Интерес к лотереям у россиян пропадает с возрастом. Таковы результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах Жизнь» совместно с банком «Открытие».

Рекламу в виде лотерей могут запретить

На ближайшем заседании комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, которое состоится 25 сентября, будет обсуждаться проблема недобросовестных организаций, использующих в рекламных кампаниях более чем сомнительные ходы. 

Билеты на зарубежные рейсы "Победы" будут стоить от 49 евро

Компания намерена в первую очередь сосредоточиться на полетах в страны СНГ.

"Победа" хочет начать летать за границу уже зимой

Для этого нужно изменить правила распределения международных направлений.

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Лоукостер "Аэрофлота" заставил авиакомпании снижать цены внутри России

Онлайн-сервисы по покупке авиабилетов отмечают снижение цен на часть внутренних рейсов в России. По словам экспертов, такая тенденция отмечается в том числе на направлениях, где работает лоукостер «Победа».

Дети Победы

Объединенная металлургическая компания совместно с Документальным Домом «Первое Кино» подготовили видеоролик в честь 70-летия Победы.

Минкультуры разработало законопроект о собственной лотерее

Деньги от ее проведения должны пойти на развитие культуры в стране.

Ритейлеров просят предоставить ветеранам годовую скидку в честь Победы

Общественники также предлагают бизнесу взять на себя обеспечение Героев Советского Союза и полных кавалеров ордена Славы продуктами до конца жизни.

Приход на рынок лоукостера "Аэрофлота" понизил цены на авиабилеты

Однако самому «Аэрофлоту» проект пока приносит убытки.

"Победа" станет курортным перевозчиком

Дочерний низкобюджетный перевозчик «Аэрофлота» «Победа» восполнит отсутствие полетов в Крым за счет рейсов на российские курорты: в летнем расписании компания планирует летать из Сочи и Анапы в российские регионы, минуя Москву. Межрегиональные перевозки могут позволить «Победе» частично компенсировать упущенную выгоду: на рейсах из Москвы пассажиров у лоукостера сейчас отнимает другой дочерний перевозчик «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии».

"Аэрофлот" приземлил тариф

ФАС по Челябинской области заинтересовался рекламой лоукостера компании.

Олег Бойко продал "Победу" менеджменту

Предприниматель выходит из бизнеса гослотерей.

"Победа" не добралась до Калининграда

Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» не смог начать полеты в Калининград. Росавиация отказалась выдать такое разрешение, мотивировав это тем, что полеты в этот эксклав формально считаются международными и требуют от перевозчика двухлетнего опыта полетов. Из-за сложностей с наземным сообщением Калининград особо привлекателен для перевозчиков, замечают эксперты, и, по данным “Ъ”, «Победа» готова была летать туда даже без госсубсидирования.

"Победа" расширяет географию полетов

Лоукостер «Аэрофлота» перевезет в будущем году более 3 млн человек.

"Победа" полетела вовремя

По мнению экспертов, перезапуск бюджетной «дочки» «Аэрофлота» будет успешным.

Стюардессы "Победы" заработают 5% с каждого напитка

Стюардессы лоукостера «Аэрофлота» будут дополнительно зарабатывать по 5% от суммы общего чека от торговли на борту.

Лоукостер "Аэрофлота" начинает продажу билетов по шести направлениям

Лоукостер «Аэрофлота» — авиакомпания «Победа» — запускает продажу билетов по шести направлениям.

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторы гослотерей «Победа», «Спортлото» и «Гослото» раскроют бенефициаров, а также будут платить фиксированную сумму отчислений в бюджет от проведения лотерей.

МВД зачищает рынок от нелегальных лотерей

Оперативники МВД проводят в разных регионах России успешные операции против организаторов незаконных коммерческих лотерей.

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"2

Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Депутаты предлагают снять запрет на военную символику при регистрации ветеранских общественных организаций

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 12:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация