Новости компаний

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортмастер и Grape расскажут, что такое "Победа"

Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

Что для вас значит ПОБЕДА? Это не вопрос, а название нового проекта сети спортивных магазинов «Спортмастер», реализованного агентством GRAPE. А над самим вопросом задумываются сейчас не только посетители магазинов, но и миллионы неравнодушных россиян.

Эмоциональная связь Спортмастера и болельщиков стала основой проекта. 

Основой интегрированной рекламной кампании стала программа лояльности, насчитывающая миллионы держателей клубных карт «Спортмастер» по всей России. Зарегистрировавшись с помощью своей карты на сайте проекта, пользователи могут оставить короткий видео-рассказ на тему «Что для вас значит ПОБЕДА?». Кроме того, участники могут делиться своими работами с друзьями в социальных сетях, оценивать ответы других пользователей и выбирать лучшие. 

Магазины «Спортмастера» в семи городах России (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара, Новосибирск, Казань, Екатеринбург) уже оснащены портативными видеостудиями, в которых посетители магазина могут оставить свое видео-сообщение. Каждое послание в режиме реального времени просматривается модераторами и отправляется на промо-сайт проекта. 

За действия на сайте и в магазинах пользователи получают бонусные баллы на свои клубные карты «Спортмастер». В финале проекта ТОП-50 работ получат подарочные карты «Спортмастер», а также попадут в документальный мини-фильм о победах, который увидят миллионы человек по всей России.

Николай Пружинин, креатор GRAPE:
«Перед нами стоял масштабная задача за 2 месяца запустить сложный интегрированный проект, включавший в себя не только привычную для нас часть интернет-коммуникации, но и проектирование, производство и установку видеостудий в магазинах «Спортмастер» по всей России. Большой объем работы и задал ритм всей реализации проекта».

Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»
Спортмастер и Grape расскажут, что такое «Победа»


Команда GRAPE : 
Руководитель креативной группы – Наташа Нуждина
Креатор – Николай Пружинин
Арт-директор – Альберт Патрашку
Дизайнер – Ромина Колпакова
Аккаунт директор – Вадим Стольберг
Аккаунт менеджер – Александра Долгина
Продюсер – Алексей Косилин

Команда «Спортмастер»:
Руководитель группы коммуникаций в цифровых каналах – Ирина Краснокутская
Менеджер по информационно-рекламным кампаниям в цифровых каналах – Дарья Константинова
Директор по маркетингу – Виктория Алеманова

14.02.2014

на печать


Комментарии

Алинав
15.02.2014 14:21 | сообщение #1
 

Для меня победа зто щястье

ZloyKinoman
17.02.2014 8:50 | сообщение #2
 

Да это вообще крутяг. Я как проснулся и уже с утра пойду в Спортмастер искать эти самые студии. Да я вообще не сплю уже три дня всё мечтаю когда же я смогу сняться в этих самых студиях...

Понятно, что Грэйп хороший продавец, они могу впарить клиентам совершено бесполезную вещь и еще доказать ему что она очень и очень нужна и прямо все юзеры спят и видят как бы сняться в Спортмастере!
Реальные клиенты с хорошими чеками бегут от таких акций. А Ванькам которым могло бы быть это интересно , так эти Ваньки отовариваются на рынке и в Спортмастер отродясь не ходят.
На кого рассчитана акция? На идиотов?!
Понял, теперь буду знать, что как только ты пересек рубикон Спортмастера ты идиот.
А во сколько обошлась акция?

Ждём новых опусов от Грэйп, кому и что они еще впарят!? Очень ждём, хоть какое-то развлечение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация