Новости

"Победа" расширяет географию полетов

"Победа" расширяет географию полетов

Лоукостер «Аэрофлота» перевезет в будущем году более 3 млн человек.

Российский лоукостер «Победа» (группа «Аэрофлот») в 2015 году перевезет более 3 млн человек. Такой прогноз заявлен в презентации, подготовленной к заседанию общественного совета «Аэрофлота», состоявшемуся в понедельник. К началу 2015 года «Победа» будет летать по 11 направлениям — Волгоград, Самара, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Белгород, Сургут, Владикавказ, Челябинск, Сочи и Минеральные Воды.

Среди возможных вариантов маршрутов города Краснодарского края (Анапа, Геленджик), а также Мурманск, Архангельск и Новосибирск. Данную информацию «Известиям» подтвердили и в пресс-службе «Победы». Уточнив, что маршруты в Краснодарский край должны появиться ближе к летнему сезону 2015 года.

— Полеты в Новосибирск, Мурманск, Архангельск, Ульяновск, Ставрополь, Уфу и другие направления планируется открыть в 2015 году. Кроме того, мы уже открыли продажу билетов в Сочи на период новогодних праздников, первый рейс намечен на 30 декабря 2014 года, — пояснили в компании.

«Победа» начала полеты 1 декабря 2015 года. На данный момент авиакомпания совершает рейсы в Волгоград, Самару, Екатеринбург, Белгород, Пермь и Тюмень. С 26 декабря также начнутся полеты во Владикавказ и Сургут. С 27 декабря — в Челябинск, а с 30 декабря — в Сочи. Расширению географии полетов будет способствовать увеличение парка воздушных судов компании. «Победа» в 2015 году планирует эксплуатировать 13 новых самолетов Boeing 737-800NG, пояснил представитель компании.

Флот «Победы» в течение 2015 года будет увеличен до 13 самолетов, что позволит авиакомпании начать совершать полеты по 30–34 направлениям.

— В будущем году авиакомпания перевезет предположительно 3–3,2 млн пассажиров, — сообщается в презентации. Такой результат позволит перевозчику войти в топ-10 авиакомпаний России по объемам перевозок.

— Достичь показателя в 3–3,2 млн вполне реально, — говорит директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. — Всё зависит от того, будет ли парк достаточным. На мой взгляд, в России сейчас вряд ли найдется 30 внутренних направлений, на которых рейсы будут рентабельны. По моему мнению, наиболее реальная цифра — это 25 направлений. Наиболее рентабельные рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск, Самару, Ростов-на-Дону, Хабаровск.

Сам «Аэрофлот» планирует в 2014 году перевезти 23 млн пассажиров, что на 15% больше показателя 2013 года, — сообщается в презентации к заседанию общественного совета авиакомпании. Там же отмечается, что перевозки группы «Аэрофлот» по итогам года составят 34 млн человек (в прошлом году группа перевезла 31,4 млн пассажиров). К 2025 году группа «Аэрофлот» будет перевозить более 70 млн пассажиров в год, из них не менее 30 млн человек — по России. Группа «Аэрофлот» помимо ОАО «Аэрофлот» включает таких перевозчиков, как «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и «Россия».

По итогам девяти месяцев 2014 года выручка группы «Аэрофлот» достигла 236,7 млрд рублей, что на 6,5% больше, чем за аналогичный период 2013 года, следует из презентации. Выручка авиаперевозчика «Аэрофлот» за аналогичный период выросла на 12,9% и составила 189,3 млрд рублей. Планируется, что бюджет всей группы на 2015 год будет профицитным. Часть бюджета — 1 млрд рублей — будет потрачена компанией на развитие сервиса.

Мария Амирджанян (Известия)

Advertology.Ru

16.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация