Новости

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторов лотерей обяжут выйти из тени

Операторы гослотерей «Победа», «Спортлото» и «Гослото» раскроют бенефициаров, а также будут платить фиксированную сумму отчислений в бюджет от проведения лотерей.

6 ноября завершится процедура обсуждения поправок к закону «О лотереях», подготовленных Минфином. Согласно нововведениям, операторами трех оставшихся на рынке всероссийских государственных лотерей будут признаваться только резиденты РФ, зарегистрированные в России, а учредителями — компании, зарегистрированные в странах, где обязательно предоставление информации о финансовых операциях. Кроме того, операторов лотерей обяжут закладывать в госконтракт минимальную сумму отчислений, которые будут идти в бюджет на финансирование социально значимых объектов и мероприятий. Таким образом, правительство намерено исключить офшорные схемы на лотерейном рынке, наладить прозрачность финансовых потоков и окончательно вывести отрасль из теневого сектора. 

Напомним, ООО «Государственные лотереи «Победа» стало первой и пока единственной компанией в отрасли, избавившейся от акционеров в офшорах. 29 мая этого года в Едином государственном реестре российских юридических лиц официально появилась информация о том, что в ООО «Государственные лотереи «Победа» все акционеры — российские лица.

Согласно текущей версии закона, размер целевых отчислений от лотереи составляет 10% от разницы между суммой выручки оператора лотереи от ее проведения за отчетный квартал и суммой выплаченных выигрышей. Если обсуждаемые поправки будут приняты, в госконтракте на проведение лотереи будет устанавливаться минимальный размер целевых отчислений от лотереи в фиксированной сумме. Информация об отчислениях будет учитываться при формировании бюджета на финансирование социально значимых объектов и мероприятий.

По словам генерального директора ООО «Государственные лотереи «Победа» Олега Бутенко, сумма отчислений в бюджет после вступления в силу новой редакции закона «О лотереях» уже выросла в два раза.

— Это объясняется ростом доверия потребителей к гослотереям при консолидации отрасли и активной борьбе правоохранительных органов по пресечению незаконного игорного бизнеса, — комментирует Бутенко. 

Средства от гослотерей «Победа» направляются в федеральный бюджет на финансирование мероприятий в рамках реализации Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ на период до 2020 года, а также перечисляются на развитие патриотических программ ДОСААФ России и военно-тактических игр «Заря». По заявлению представителей лотереи «Победа», с августа 2011 года компания перечислила в бюджет более 331 млн рублей.

Как ранее писали «Известия», в рамках данной законодательной инициативы МВД усилило контроль над незаконным игорным бизнесом. Так, в течение этого года было проведено 2,5 тыс. операций и изъято 43 тыс. единиц оборудования, связанного с незаконными лотереями. После 1 июля, по сообщениям МВД, участились случаи проведения незаконных азартных игр, замаскированных под легальные всероссийские государственные лотереи.  

Впрочем, в рамках закона «О лотереях» у правоохранительных органов появилась возможность в упрощенном порядке привлекать к ответственности нелегальных организаторов лотерей.

— Сейчас работа МВД в этом направлении заметно активизировалась: полиция устраивает рейды по возможным местам проведения нелегальных лотерей, точки закрывают, а против их владельцев возбуждают уголовные дела, — рассказывал «Известиям» депутат Александр Сидякин.

Также Сидякин отметил, что принятие новых законов существенно упростило применение Уголовного кодекса к поставщикам подобных услуг.

— Для того чтобы привлечь владельца как игорного зала, так и нелегальной лотереи к ответственности, нужно доказывать факт получения выручки, — пояснил Сидякин. — До сих пор это было довольно сложно сделать из-за особенностей уголовного производства. Нынешние изменения позволят в упрощенном порядке привлекать к ответственности организаторов.

Свою часть работы по этому направлению выполняет и Федеральная служба судебных приставов (ФССП) — приставы изымают нелегальное оборудование и уничтожают его.
С начала года в Росимущество и ФССП было передано 46,6 тыс. конфискованных игорных и лотерейных аппаратов. Туда же отправились 10,4 тыс. единиц оборудования, признанного судом бесхозным. Всего было уничтожено 43,7 тыс. игровых аппаратов. Только приставы провели 2,5 тыс. проверок, изъяли 43,7 тыс. единиц различного игрового оборудования.

Александра Ермакова (Известия)

Advertology.Ru

06.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация