Новости

Олег Бойко продал "Победу" менеджменту

Олег Бойко продал "Победу" менеджменту

Предприниматель выходит из бизнеса гослотерей.

Российский бизнесмен и миллиардер Олег Бойко вышел из проекта государственных лотерей «Победа». Согласно имеющимся в распоряжении «Известий» документам, полученным от источников, близких к бизнесмену, Бойко продал компанию «Государственные лотереи «Победа», являющуюся оператором одноименной государственной лотереи. Покупатели — действующая команда топ-менеджмента компании во главе с ее гендиректором Олегом Бутенко. От комментариев Бойко и Бутенко отказались. По данным издания, одно из условий сделки между продавцом и покупателем — рассрочка платежа. 

Эксперты лотерейного рынка связывают решение Бойко с тем, что в июне 2015 года истекает срок госконтракта, по которому ООО «Государственные лотереи «Победа» получило право на проведение 16 всероссийских государственных лотерей. 

— На сегодняшний день нет однозначного понимания, будет ли этот контракт продлен. Учитывая риск непродления контракта и возможные экономические риски, связанные с этим, для Бойко выгодно сейчас зафиксировать прибыль, — отмечает один из участников рынка. 

Другой источник на рынке уверен, что сделка готовилась еще с мая 2014 года, когда «Победа» официально заявила о выходе компании из офшоров. 

По мнению экспертов, для менеджмента компании эта сделка выгодна. 

По их мнению, покупатели могут получить хорошие дивиденды при эффективном завершении ее деятельности, а если команде удастся продлить контракт, то есть вероятность продать компанию стратегическому инвестору. Обязательства «Победы» по госконтракту застрахованы банковской гарантией. По российскому законодательству участники лотереи могут получать выигрыши полгода в точках продаж с момента последнего тиража, а в дальнейшем в течение 3 лет — уже в офисе компании.  

Эксперты  также вспоминают в этом контексте сделку трехлетней давности по продаже структурами Бойко принадлежавшего ему оператора другой государственной лотереи – «Спортлото». Напомним, что в 2011 году Сбербанк консолидировал 100% ООО "Спортлото" — компании-оператора по проведению двух тиражных и десяти бестиражных всероссийских государственных лотерей в поддержку олимпийских игр в Сочи. Еще раньше - в 2010 году - банк приобрел 74,99% оператора у структур Олега Бойко ЗАО "Русское лото" и группы "Милан".

— И тогда, и сейчас Бойко выбирает оптимальное время для фиксации прибыли, — отмечают участники рынка. 

Всероссийские государственные лотереи «Победа» учреждены распоряжением правительства РФ в 2010 году. Организатором лотерей является Федеральное агентство специального строительства при Минобороны РФ. Как указано на официальном сайте оператора, «целью проекта является организация дополнительного источника финансирования мероприятий в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных сил РФ на период до 2020 года». Все целевые отчисления от проведения лотерей «Победа» направляются на поддержку социально значимых проектов и мероприятий в рамках реализации этой стратегии».

С июля 2014 года «Победа» стала одной из трех лотерей, разрешенных к проведению на территории Российской Федерации (наравне с «Гослото» и «Спортлото»). А ближе к концу прошлого года в состав «Победы» вошли негосударственные, но очень популярные у населения лотереи — «Золотой ключ» и «Лотерея железных дорог».

(Известия)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация