Новости

"Победа" хочет начать летать за границу уже зимой

"Победа" хочет начать летать за границу уже зимой

Для этого нужно изменить правила распределения международных направлений.

Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» планирует уже с осени этого года выйти на рынок международных перевозок. Об этом сообщил "Интерфакс", информацию подтвердил «Ведомостям» источник в группе «Аэрофлот».

На данный момент по внутриведомственному документу Минтранса допуски на международные рейсы могут получать только перевозчики, которые летали до этого на внутренних линиях не меньше двух лет. «Победа» не соответствует этому критерию: она начала полеты с декабря 2014 г. Предыдущий лоукостер «Аэрофлота» – «Добролет», который попал под санкции ЕС за полеты в Крым, работал с июля по август прошлого года. Однако «Аэрофлот» обратился в Минтранс с просьбой изменить эту норму, рассказывает источник в группе. Ведомство уже подготовило проект приказа, согласно которому дочерние авиакомпании смогут начать полеты на международных воздушных линиях, не отлетав двух лет на внутренних линиях, рассказал представитель Минтранса. Это послабление будет действовать в том случае, если материнская компания уже обладает правом полетов на международных линиях. «В настоящее время проект приказа проходит процедуру внутриведомственного согласования, а также согласования с Минэкономразвития России. Принятие документа запланировано на конец июля – начало августа текущего года», – уточнил представитель Минтранса.

Представитель Минэкономразвития не ответил на запрос о том, какова позиция ведомства по этому приказу. Представитель «Победы» сказал только то, что авиакомпания планирует добавить в маршрутную сеть зарубежные рейсы, «когда получит допуск на международные воздушные линии».

Ограничение в доступе на международные линии, которое сейчас пытается обойти группа «Аэрофлот», в свое время лоббировали именно крупные перевозчики, отмечает авиационный эксперт, научный сотрудник Высшей школы экономики Андрей Крамаренко. При этом «Аэрофлот» сталкивается со сложностями из-за собственных инициатив уже не в первый раз. Во время сертификации «Добролета» авиакомпания была вынуждена первое время формально выполнять чартерные рейсы из-за ограничения на размеры флота, напоминает эксперт (для получения сертификата необходимо иметь в парке не меньше восьми самолетов).

В какие страны полетит "Победа"

Сейчас руководство авиакомпании изучает направления, куда «Победа» может начать полеты с зимнего расписания, говорит источник в группе (зимнее расписание начинает действовать с конца октября). Среди возможных маршрутов – страны СНГ (например Баку и Минск), Германия, Италия и Калининград (полеты в этот город считаются международными из-за пересечения воздушного пространства нескольких стран). Если набор маршрутов действительно получится таким, можно будет сказать, что «Победа» выбрала самые популярные международные направления, считает Крамаренко. Выход на зарубежные рейсы поможет снизить сезонность спроса, которая характерна для перевозок по России из-за климата, добавляет эксперт. При этом на большинстве маршрутов в названных странах «Победа» может стать конкурентом перевозчиков из первой пятерки, в частности самого «Аэрофлота». По данным на сайте группы компаний, «Аэрофлот» выполняет рейсы в Калининград, большую часть столиц стран СНГ, а также по семи направлениям в Германии и по четырем направлениям в Италии.

Как взаимодействуют международные перевозчики и их "дочки"

На международном рынке есть случаи, когда в одну группу компаний входят традиционная авиакомпания и лоукостер. Так, в группу Lufthansa входит как Lufthansa German Airlines, так и ее дочерняя компания – лоукостер Germawings (который в ближайшее время перейдет под зонтичный бренд Eurowings, под этим брендом будут выполняться в том числе дальнемагистральные полеты). Как пояснил директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa в Европе Мартин Рикен, такое соседство привело к некоторым изменениям в маршрутной сети головной компании. Два года назад Lufthansa приняла решение о передаче маршрутов из неузловых аэропортов своей дочерней авиакомпании Germanwings. Таким образом, Lufthansa стала выполнять рейсы только из Франкфурта и Мюнхена, а на остальных направлениях в немецкие города летает Germanwings. Представитель «Победы» не пояснил, каков будет возможный уровень цен на международных направлениях лоукостера. В случае Lufthansa и Germanwings маршруты компаний не дублируют друг друга полностью, поэтому их цены сложно сравнивать. Однако, например, на перелеты из Москвы в немецкие города на большей части маршрутов билеты лоукост-"дочки" дешевле примерно на 25–30%.

Так, по данным специалистов онлайн-агентства путешествий Tripsta, рейсы в Берлин будут дешевле у Germanwings, цены здесь начинаются от 5430 руб. за билет в одну сторону, без багажа. Lufthansa выполняет свои рейсы только через хабы во Франкфурте и Мюнхене, поэтому рейс с пересадкой до Берлина будет несколько дороже. Цена в одну сторону при условии покупки билета туда-обратно начинается от 7114 руб., но будет включать багаж. За аналогичную цену путешественники смогут улететь в Дюссельдорф, в то время как цена на Germanwings на это направление начинается от 5740 руб. Однако, например, в Кельн на Lufthansa можно найти билеты от 5084 руб., в то время как на Germanwings цены начинаются от 6453 руб.

Больше маршрутов – больше самолетов

На данный момент «Победа» выполняет полеты по 34 направлениям в России. К 2018 г. компания планирует нарастить маршрутную сеть до 45 внутренних и международных направлений. Размер флота компании за это время должен вырасти почти в 4 раза – с 11 до 40 самолетов. К 2017 г. компания должна выйти на безубыточность. По итогам прошлого года перевозчик принес группе 599 млн руб. убытков (по МСФО).

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

18.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация