Новости

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Депутаты предлагают снять запрет на военную символику при регистрации ветеранских общественных организаций

Лидер Российской партии пенсионеров за справедливость, член комитета по обороне, депутат Игорь Зотов предложил внести поправки в закон «О ветеранах», которые позволят ветеранским общественным организациям использовать в своих названиях наименования родов войск и видов Вооруженных сил. 

Необходимость изменить законодательство возникла после того, как Минюст вынес предупреждение всем общественным организациям, чтобы они из своих названий исключили наименования Вооруженных сил и воинских формирований, т.к. это противоречит закону «Об общественных организациях», рассказал «Известиям» Игорь Иванцов, вице-президент международной общественной организации бывших военнослужащих «Марс-Меркурий». 

Поправки в закон «Об общественных организациях», запрещающие использование в названиях организаций наименований органов госвласти, Вооруженных сил РФ, войск и воинских формирований, были внесены в 2010 году. Общественные организации, зарегистрированные до этого времени, свои названия после принятия поправок не меняли. 

От предупреждения Минюста больше всего пострадали ветеранские организации. Поэтому их представители совместно с депутатом Госдумы Игорем Зотовым разработали поправки в закон «О ветеранах», которые позволили бы сохранить уже существующие названия основных ветеранских организаций.      

Председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных сил РФ, генерал армии Виктор Ермаков пояснил «Известиям», что ветераны имеют право использовать в названии своих объединений наименования войск, в которых они прослужили всю жизнь.

— Наша организация называется «Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных сил России», а нам предлагали название «Ветераны армии». Но это же ерунда! Какой армии? Чьей? Непонятно. Или ополченцев, добровольческой? Военные любят точность, поэтому ветеранские организации должны называться только так: ветераны Вооруженных сил России или ветераны конкретных родов войск и видов Вооруженных сил, — сказал Ермаков. 

Игорь Зотов также заметил, что использование наименований Вооруженных сил, войск и воинских формирований в названии базовых ветеранских организаций позволит бороться с фиктивными объединениями, которые пытаются прикрыться принадлежностью к армии. 

— Согласно действующему законодательству, нельзя зарегистрировать общественные организации с одинаковым названием: у нас может быть только одна общественная организация ветеранов Вооруженных сил или, например, одна организация ветеранов Военно-морского флота. Поэтому если мы разрешим ветеранам официально использовать в названии наименования Вооруженных сил, то сможем выделить из массы базовые организации, поднять их социальный статус, — считает Зотов.

Игорь Иванцов, в свою очередь, пояснил, что чаще всего лжеветераны пытаются сымитировать принадлежность к ФСБ, ФСО, МВД.

— Делаются поддельные удостоверения, пропуска на машину, огромный хаос, и государство сейчас не имеет правового рычага, чтобы все эти вещи регулировать. А что касается реальных базовых организаций Вооруженных сил РФ, так и должны называться, и здесь нечего мудрить, — подчеркнул Иванцов. 

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация