Новости

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

Депутаты предлагают снять запрет на военную символику при регистрации ветеранских общественных организаций

Лидер Российской партии пенсионеров за справедливость, член комитета по обороне, депутат Игорь Зотов предложил внести поправки в закон «О ветеранах», которые позволят ветеранским общественным организациям использовать в своих названиях наименования родов войск и видов Вооруженных сил. 

Необходимость изменить законодательство возникла после того, как Минюст вынес предупреждение всем общественным организациям, чтобы они из своих названий исключили наименования Вооруженных сил и воинских формирований, т.к. это противоречит закону «Об общественных организациях», рассказал «Известиям» Игорь Иванцов, вице-президент международной общественной организации бывших военнослужащих «Марс-Меркурий». 

Поправки в закон «Об общественных организациях», запрещающие использование в названиях организаций наименований органов госвласти, Вооруженных сил РФ, войск и воинских формирований, были внесены в 2010 году. Общественные организации, зарегистрированные до этого времени, свои названия после принятия поправок не меняли. 

От предупреждения Минюста больше всего пострадали ветеранские организации. Поэтому их представители совместно с депутатом Госдумы Игорем Зотовым разработали поправки в закон «О ветеранах», которые позволили бы сохранить уже существующие названия основных ветеранских организаций.      

Председатель совета Общероссийской общественной организации ветеранов Вооруженных сил РФ, генерал армии Виктор Ермаков пояснил «Известиям», что ветераны имеют право использовать в названии своих объединений наименования войск, в которых они прослужили всю жизнь.

— Наша организация называется «Общероссийская общественная организация ветеранов Вооруженных сил России», а нам предлагали название «Ветераны армии». Но это же ерунда! Какой армии? Чьей? Непонятно. Или ополченцев, добровольческой? Военные любят точность, поэтому ветеранские организации должны называться только так: ветераны Вооруженных сил России или ветераны конкретных родов войск и видов Вооруженных сил, — сказал Ермаков. 

Игорь Зотов также заметил, что использование наименований Вооруженных сил, войск и воинских формирований в названии базовых ветеранских организаций позволит бороться с фиктивными объединениями, которые пытаются прикрыться принадлежностью к армии. 

— Согласно действующему законодательству, нельзя зарегистрировать общественные организации с одинаковым названием: у нас может быть только одна общественная организация ветеранов Вооруженных сил или, например, одна организация ветеранов Военно-морского флота. Поэтому если мы разрешим ветеранам официально использовать в названии наименования Вооруженных сил, то сможем выделить из массы базовые организации, поднять их социальный статус, — считает Зотов.

Игорь Иванцов, в свою очередь, пояснил, что чаще всего лжеветераны пытаются сымитировать принадлежность к ФСБ, ФСО, МВД.

— Делаются поддельные удостоверения, пропуска на машину, огромный хаос, и государство сейчас не имеет правового рычага, чтобы все эти вещи регулировать. А что касается реальных базовых организаций Вооруженных сил РФ, так и должны называться, и здесь нечего мудрить, — подчеркнул Иванцов. 

Ветеранским организациям разрешат использовать названия войск

izvestia.ru
Advertology.Ru

23.10.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 16:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация