Новости

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении "Победы"

Лоукостер обвиняют в рекламе промотарифа за 999 рублей.

Дагестанское УФАС возбудило дело в отношении дочки «Аэрофлота» - лоукостера «Победа». Авиакомпанию подозревают в нарушении закона о защите конкуренции. Ведомство считает, что перевозчик предоставлял «недостоверную» информацию о ценах и тарифах на билеты по маршруту Махачкала – Москва – Махачкала. «Заявляя низкие цены, «Победа» переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом не заявленных первоначально доплат, то конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний», - прокомментировал ситуацию руководитель Дагестанского УФАС России Курбан Кубасаев (его слова приводятся в сообщении ведомства). Представитель управления пояснил, что жалобы на рекламу «Победы» поступали с января. В рекламе говорилась, что цена билета – от 999 руб., однако при покупке реальная цена оказывалась в районе 4000-5000 руб. за оборотную поездку. Если будет признано, что компания нарушает антимонопольное законодательство, будет возбуждено административное дело. По результатам его рассмотрения будет принято решение о возможном наказании.

За нарушение закона о защите конкуренции по закону юридическому лицу - нарушителю грозит штраф до 500 000 руб. Как отмечает партнер юридической фирмы Art De Lex Ярослав Кулик, закон не регулирует порядок проведения промоакций. Однако, чтобы доказать, что нарушение закона о конкуренции имела место, управлению ФАС придется доказать, что распространение определенной информации может причинить убытки другим перевозчикам либо нанести ущерб их деловой репутации.

В конце февраля управление ФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении юридического лица «Победа». Повод был тот же - размещение рекламы перелетов в Москву за 999 руб. В жалобе жителя города говорилось, что окончательная цена билета оказалась на уровне около 2500 руб. В итоге Челябинское УФАС пришло к выводу, что перевозчик нарушил рекламное законодательство. Сейчас готовится к возбуждению административное дело. По итогам его рассмотрения «Победе» может грозить тот же небольшой штраф - до 500 000 руб.

Представитель «Победы» отказался от комментария. Источник, близкий к компании, пояснил: 999 руб. – это промотариф, по нему на каждый рейс изначально продается только около пяти билетов (парк «Победы» состоит из Boeing 737-800 NG с компоновкой в 189 кресел). В зависимости от спроса на маршрут промотарифы могут появляться и ближе к полету, если компания решает организовать распродажу. Промотарифы есть у большинства авиакомпаний и работают они по похожему принципу, говорит собеседник «Ведомостей».

По его словам, Дагестанское УФАС на данный момент не уведомило авиакомпанию о возбуждении дела. С опозданием в компании получили и уведомление Челябинского УФАС, в нем предписывается прекратить размещение рекламы билетов за 999 руб., рассказал собеседник «Ведомостей». Однако, по его словам, «Победа» прекратила полеты в Челябинск еще в январе этого года и перестала размещать рекламу этих рейсов еще раньше.

Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» начал полеты в декабре прошлого года. Он пришел на смену аналогичному проекту под брендом «Добролет», который прекратил работу после наложения санкций Евросоюза. За три месяца работы компании цены на направлениях, куда она пришла, снизились в среднем на 20% - таков был вывод исследования, которое провели для «Ведомостей» в марте эксперты поисковиков Aviasales и Skyscanner.

В середине мая «РИА Новости» также привели расчеты гендиректора сервиса «Туту.ру» Дмитрия Храпова и исполнительного директора Aviasales Максима Крайнова о том, что стоимость билетов на маршрутах, где летает «Победа», снизилась в среднем на 20% с ноября прошлого года.

Мария Киселева (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация