Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. |
Аккаунт авиакомпании "Эмирейтс" в Instagram приобрел более миллиона подписчиков«Эмирейтс» стала первой авиакомпанией, официальный Instagram аккаунт которой преодолел отметку в 1 миллион подписчиков. |
ФАС может заморозить тарифы аэропортовВласти рассчитывают, что это компенсирует авиакомпаниям планируемое введение НДС на услуги аэропортов — аэропортовые сборы составляют как раз около 20% расходов перевозчиков. |
Germanwings пошла на снижениеЗарубежные авиакомпании из-за падения спроса на международные перелеты продолжают снижать активность в России. Вслед за материнской Lufthansa ее дочерний лоукостер Germanwings с ноября переедет в Домодедово и ограничится одним рейсом в день из Москвы в Берлин. Фактически группа Lufthansa, имеющая большие планы на развитие международных маршрутов и еще недавно летавшая в десять регионов РФ, сократит свое присутствие на неприбыльном рынке до минимума. |
Дешевые авиабилеты по России распроданы до конца лета1Самые дефицитные направления — Крым и Дальний Восток. |
Авиакомпании передумали работать с иностранными пилотамиЗа год российские авиаперевозчики не выбрали даже треть доступной им квоты на зарубежных специалистов. |
Форма вежливого отказаМинтранс и авиакомпании не могут определиться с методикой расчета компенсаций для пассажиров в новом законопроекте об овербукинге, который легализует продажу большего количества билетов, чем мест в самолете. Чиновники предлагают фиксированные ставки, но Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта считает, что выплаты следует привязать к тарифам и расстоянию. По мнению экспертов, плавающая ставка может привести к тому, что авиакомпании будут отказывать в посадке пассажирам с самыми дешевыми билетами. |
Авиакомпании не могут получить субсидииВыплаты за перевозки в Поволжье, Крым и на Дальний Восток задерживаются из-за необходимости доказывать отсутствие долгов. |
Минтранс хочет узаконить овербукингАвиакомпании смогут по закону продавать больше билетов, чем кресел в самолете. Это повысит загрузку рейсов. |
Авиакомпании оборудуют самолеты высокоскоростным WiFiЭто привлекает пассажиров, а также помогает в работе пилотам и наземным службам аэропортов. |
Туристов заправили топливным сборомТурагентствам не удалось доказать незаконность взимания с пассажиров топливных сборов, которые достигают 35% стоимости авиабилета. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) отклонила соответствующее обращение ООО "ОнлайнТур", посчитав, что топливные сборы позволяют авиакомпаниям застраховаться от рисков колебания валютных курсов и нефтяных цен. |
Авиакомпании копят убыткиКрупнейшие российские авиакомпании вступили в высокий сезон с накопленным за январь-апрель убытком в 2,2 млрд руб. Основная причина — низкие тарифы на внутренних направлениях, где идет борьба за долю рынка. Перевозчики увеличивают провозные емкости, удерживая тарифы ниже окупаемости, что привело к убыткам на внутренних линиях в 4,6 млрд руб. Авиакомпании рассчитывают наверстать упущенное на пиковом спросе летом и для этого еще увеличат предложение на 15%. Но, по мнению экспертов, соотношение доходов и расходов не позволит перевозчикам до осени вернуть потерянные доходы. |
Пассажиропоток российских авикомпаний упал за счет международных перевозокПассажиропоток российских авиакомпаний по итогам первого квартала 2015 года уменьшился на 2,3% в основном за счет международных перевозок. Три из пяти главных российских перевозчиков показали отрицательный рост. |
Президент обсудит с авиаторами ставку НДС на внутренние рейсыЕсли Владимир Путин одобрит инициативу, это может сдержать рост цен на билеты. |
Правительство готово снизить НДС на полеты по РоссииАвиакомпаниям мера поможет избежать кассовых разрывов. |
"Аэрофлот" может купить банкротящиеся авиакомпанииГендиректор крупнейшего перевозчика Виталий Савельев заявил, что заинтересован в выгодной покупке. |
Авиакомпании просят льготАвиакомпании продолжают настаивать на том, что государство должно дать отрасли дополнительные льготы, чтобы поддержать перевозчиков в условиях кризиса. Глава «Аэрофлота» Виталий Савельев говорит не только о полном обнулении НДС на авиаперевозки, но и о новых послаблениях — легализации овербукинга, увеличении субсидий по процентным ставкам по кредитам и др. При этом «Аэрофлот» и другие авиакомпании не готовы делиться льготами с другими участниками отрасли: перевозчики недовольны идеей ввести нулевой НДС на аэропортовые услуги. |
Авиакомпании обсудят с правительством меры поддержкиСегодня в Самаре премьер-министр Дмитрий Медведев обсудит с представителями авиационной отрасли планы по выходу из кризиса. |
Приказ не без вредностиМинтруд планирует изменить оценку условий труда летного состава авиакомпаний. Разрабатываемый проект приказа должен повысить уровень вредности работы и расширить социальные гарантии для летных и кабинных экипажей. Но авиакомпании против переоценки, опасаясь, что их затраты могут вырасти. Новых правил опасаются и профсоюзы: там боятся, что при переоценке вредных факторов под давлением работодателей условия труда только ухудшатся. |
Конкуренты улетелиЗарубежные авиакомпании теряют интерес к России. |
Улетай, подешевело!Замедление роста авиаперевозок вынуждает авиакомпании развернуть борьбу за пассажира, выливающуюся в ценовые войны. Распродажи билетов в низкий зимний сезон объявляются чаще и начинаются раньше, компании замораживают тарифы. Эксперты и участники рынка полагают, что билетные войны приведут к дальнейшему падению рентабельности авиакомпаний и есть риск, что их смогут пережить только те, кто найдет внешнюю финансовую поддержку. |
Авиакомпании пикируют вместе с рублемПо итогам 2014 года общий убыток российских авиакомпаний может вырасти более чем в шесть раз, до 30 млрд руб. Ситуацию в отрасли резко ухудшили перераспределение пассажиропотока с международных на внутренние маршруты и девальвация рубля, повысившая стоимость лизинга. Первой публичной жертвой кризиса стала «ЮТэйр»: компания признала отсутствие средств для исполнения обязательств, нарастив долг почти 170 млрд руб., и планирует сократить парк на 40%. |
Минтранс урегулирует нерегулярностьМинтранс решил упорядочить организацию чартерных рейсов иностранных авиакомпаний на российском рынке. В результате операторам деловой авиации больше не придется согласовывать заранее деловые поездки или искать обходные пути для коммерческих рейсов. Зарубежные авиакомпании даже смогут летать чартерами внутри России, но только если отечественные перевозчики не представят альтернативного варианта, а зарубежные авиавласти дадут им аналогичное разрешение в своих странах. В первую очередь новые правила будут актуальны в рамках проведения в России чемпионата мира по футболу в 2018 году. |
Минпромторг предлагает субсидировать аренду самолетовНовая мера должна простимулировать авиакомпании летать на российских самолетах и снизить санкционные риски. |
Российские авиакомпании оттеснили от мячаМинтранс готов разрешить иностранным авиакомпаниям чартерные перевозки между российскими городами на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это нужно для того, чтобы справиться с перевозкой большого числа туристов. Но в российской авиаотрасли возможное появление конкурентов вызвало недовольство: источники “Ъ” и эксперты уверены, что отечественным компаниям вполне хватит самолетов для перевозки еще 1,8 млн человек во время чемпионата. |
Авиаторов отпустили на два годаФАС отложит на два года ввод новой системы тарифообразования авиакомпаний, вызвавшей резко негативную реакцию у перевозчиков. С учетом реалий кризиса ведомство признало, что схему следует внедрять «постепенно». Источники “Ъ” в отрасли уточняют, что в ситуацию вмешался некий «очень высокопоставленный чиновник», призвав «не трогать» авиаторов. Сами они пока не собираются даже тестировать идеи ФАС. |
В российском небе выживет сильнейшийДля стабилизации финансового состояния российских авиакомпаний нужно 75 млрд руб. только в ближайший год. Но даже если они получат помощь, например, от государства, кризис только сдвинется на пару лет, не будучи преодолен. К таким выводам пришли эксперты ГосНИИ ГА, привлеченные РСПП для анализа ситуации на рынке. По их мнению, поддерживать отдельных игроков не нужно вовсе — банкротство даже крупной компании рынку не повредит. Другие эксперты опасаются репутационных рисков для отрасли в целом, но согласны, что кризис в ней неизбежен. |
Авиализинг лишился длинных денегВЭБ первым из крупных российских финансовых институтов официально признал риск того, что западные санкции могут помешать поставкам новых самолетов Boeing и Airbus в РФ. По данным “Ъ”, ряд авиакомпаний столкнулись даже с трудностями с поставками российского SSJ-100. Лизинговые компании потеряли доступ к дешевому долгосрочному финансированию за рубежом, а ставки российских банков значительно выше. Авиакомпании уже обратились за помощью к правительству. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы