Новости

Российские авиакомпании оттеснили от мяча

Российские авиакомпании оттеснили от мяча

Минтранс готов разрешить иностранным авиакомпаниям чартерные перевозки между российскими городами на время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году. Это нужно для того, чтобы справиться с перевозкой большого числа туристов. Но в российской авиаотрасли возможное появление конкурентов вызвало недовольство: источники “Ъ” и эксперты уверены, что отечественным компаниям вполне хватит самолетов для перевозки еще 1,8 млн человек во время чемпионата.

Минтранс считает возможным на период чемпионата мира по футболу в 2018 году в России разрешить иностранным авиакомпаниям осуществлять чартерные перевозки между российскими городами, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на главу министерства Максима Соколова, выступившего на заседании наблюдательного совета оргкомитета «Россия-2018» (об этом — см. стр. 1). По его словам, «с учетом ожидаемого количества иностранных гостей такие перевозки можно организовать между городами-организаторами и теми городами, где будут располагаться базы проживания гостей и спортсменов». Министр прогнозирует, что во время чемпионата воздушным транспортом будет перевезено 1,8 млн человек. Источник “Ъ”, знакомый с обсуждением вопроса, отметил, что Минтранс готов предложить такую возможность иностранным перевозчикам «как помощь и подстраховку российских компаний с учетом масштаба мероприятия».

По словам Максима Соколова, воздушным транспортом будут перевозиться клиентские группы FIFA (команды, организаторы, журналисты, коммерческие партнеры и т. д.), 85% от числа иностранных зрителей и половина российских зрителей из отдаленных регионов. «В первую очередь речь идет о спортивных командах, имеющих контракты с иностранными перевозчиками»,— добавил источник “Ъ”. Окончательно формат работы иностранных перевозчиков станет понятен ближе к проведению мероприятия.

Официально авиакомпании не комментируют идею Минтранса, но источники “Ъ” в отрасли восприняли ее с недоумением. «Решения чиновников непоследовательны,— говорит один из них,— с одной стороны, предлагается курс на максимальное использование внутренних ресурсов — отечественных самолетов, региональной авиации,— с другой стороны, каботаж, который российские авиакомпании никогда бы не добились ни в одной стране, где проводятся подобные мероприятия». Другой источник “Ъ” назвал предлагаемое решение «непатриотичным», поскольку иностранные перевозчики получат дополнительную прибыль, «а налоговое бремя останется российским компаниям». По мнению собеседника “Ъ” в отрасли, идея могла возникнуть на фоне обострившихся вопросов авиабезопасности. Возможно, иностранные участники чемпионата ставят под сомнение условия безопасности в российской авиаотрасли, предположил он.

«С июня по август 2014 года российские авиакомпании смогли увеличить пассажиропоток на 1,5 млн человек (относительно того же периода 2013 года), работая в штатном режиме»,— замечает глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев. Выставить дополнительные провозные емкости для чемпионата «вполне посильная задача» для отечественных перевозчиков, считает он. Но наплыв болельщиков необязательно увеличит спрос на билеты: так, в Бразилии, по данным местных авиавластей, во время чемпионата мира в этом году рост авиаперевозок между городами, где играли команды, составил всего лишь около 6%, хотя до начала соревнований перевозки в стране росли на 9,4% к тому же периоду прошлого года.

Елизавета Кузнецова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация