ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула РоссиюОни переехали в Барселону и чувствуют себя в безопасности. |
ЛГБТ-семья из рекламы "ВкусВилла" покинула РоссиюОни переехали в Барселону и чувствуют себя в безопасности. |
После самоизоляции 24% компаний отказались от дресс-кодаПоследние два года — время активных изменений в компаниях. Компания Hays и Русская Школа Управления провели исследование по изменению отношения к дресс-коду в корпоративном мире. В опросе приняли участие 1308 представителей российских и международных компаний, представленных в России. |
Магазины "ВкусВилл" начали обклеивать плакатами "Мы не ошибка"Скандал вокруг статьи на сайте «ВкусВилла» с однополой парой даже и не думает утихать, а каждое новое действие со стороны компании, кажется, только подливает масла в огонь. После множества гомофобных комментариев «ВкусВилл» удалил статью и принес публичные извинения. |
"Вкусвилл" удалил рекламу с участием ЛГБТ-семьи и извинился за нееСеть супермаркетов «Вкусвилл» удалила рекламную статью с участием ЛГБТ-семьи и принесла извинения тем, кого задел этот материал. |
Дресс-код: результаты опроса соискателей1Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей. |
Милонов показал свой контекст4Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу от Google и прорекламировал RuTube. |
В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?"1Комедия "Очень плохие мамочки" с Милой Кунис ещё не успела выйти в российский прокат, но уже наделала шума своей рекламой. |
"Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка"Выпуск мороженого «Обамка», вызвавший международный резонанс, прекращен. |
Милонов требует пресечь "развратный" туризмДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов убежден, что «русо туристо» обязан быть «облико морале», в связи с чем попросил Роскомнадзор и Ростуризм проверить турагентства и туроператоров на соответствие их рекламы и деятельности нормам законодательства о защите граждан от негативной информации. |
Рекламный ГОСТ ждет поправок: стандарты для билбордов станут мягчеПетербург закончил работу над поправками в ГОСТ о наружной рекламе, провести которую в конце прошлого года поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов. |
Милонов приравнял фразу "Ах, у ели" к наскальной живописи в туалете и пообещал разобраться с подобным креативомДепутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов в эфире «Русской службы новостей» пообещал разобраться с расклеенной по Москве рекламой новогоднего шоу с надписью «Ах, у ели, ах, у елки!». |
Виталий Милонов посчитал пародийный ролик о Бонде и Борне нравоучительным для российской армииДепутат также порекомендовал российской армии ознакомиться с данным произведением, чтобы поддержать в ней стойкость духа и подчеркнуть ее достоинства. |
Милонов "споткнулся" о ПушкинаДепутату не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане. |
Милонов просит МВД проверить выставку World Press PhotoПо мнению депутата Виталия Милонова, некоторые работы, представленные на конкурсе, дискредитируют образ России и пропагандируют гомосексуализм. |
Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от NikeМилонов требует пресечь продажи «радужной» коллекции от Nike. |
Российские туристы останутся без морального кодексаВ Ростуризме считают, что нравоучения — не задача государства. |
Милонов требует проверить "Лентач" на экстремизм из-за шутки о ГурцкойДепутат заксобрания Санкт-Петербурга направил обращения в Роскомнадзор и Генпрокуратуру с призывом проверить популярное сетевое сообщество. |
Для туристов просят создать "моральный кодекс"Виталий Милонов считает, что правила поведения российских туристов за рубежом нужно создавать для каждого популярного направления отдельно. |
Тронофон для МилоноваСпециально для депутата Виталия Милонова Телеканал РЕН ТВ покажет в воскресенье, 5 июля, в 12:30, весь перый сезон сериала "Игра престолов" за один день. |
А в Австралии противСША сдались на милость ЛГБТ-сообществу, легализовав однополые браки по всей стране. Такое решение вынес Верховный суд с перевесом в один голос (5 против 4). Однако праздник на улице "радужных" поддержали не все. |
Милонов просит запретить "Игру престолов"Депутат заксобрания Санкт-Петербурга предлагает разработать Концепцию по защите российского информационного пространства. |
В Петербурге хотят запретить продажу алкоголя в день выпускногоДепутат законособрания Северной столицы Виталий Милонов уверен, что только так можно уберечь несовершеннолетних от чрезмерного употребления спиртного. |
Исполнительниц тверка начали использовать производители косметикиВиталий Милонов просит Следственный комитет проверить производителей антицеллюлитного крема Twerk! на соблюдение законодательства. |
Минюст просят создать мобильные загсыДепутат Госдумы предлагает создать в каждом загсе мобильную группу для выездной регистрации брака. |
Реклама станет приличнойДепутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают. |
Британское рекламное агентство подарило Путину матрешки с Элтон Джоном и Стивеном ФраемБританское агентство Mother дарит членам кремлевской администрации и членам русского посольства новогодние подарки – матрешки, изображающие главных британских гомосексуалистов. |
Геи против пастыВ Италии сейчас происходит любопытное – производитель пасты Barilla, расположенный в провинциальной Парме, решил вдруг обновить имидж и запустить рекламную кампанию про толерантность и открытость и, в общем, гей-меньшинства. Предстедатель правления паста-компании, Гвидо Барилла, в радио-интервью при этом заявил, что это все конечно замечательно, но гомосексуальных семей в рекламе их продукции не будет ни при каких обстоятельствах. Что же последовало дальше? |
"Эсеры" с трибуны выступили против законопроекта Милонова о рекламеФракция «Справедливой России» петербургского Законодательного Собрания в ходе пленарного заседания выступила против законопроекта единоросса Виталия Милонова о рекламе, передает корреспондент «БалтИнфо» из Мариинского дворца. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы