Реклама станет приличной
Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует запрет общедоступной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама останется только в специализированных изданиях. Игроки рекламного рынка не возражают.
Депутат парламента Петербурга Виталий Милонов инициирует поправки в закон о рекламе в части запрета общедоступной наружной рекламы интимных услуг и эротической продукции. Такого рода реклама должна будет остаться только в специализированных изданиях.
Как рассказал депутат dp.ru, законом будет запрещена общедоступная реклама услуг интимного характера, эротических заведений, мест, куда не разрешен вход несовершеннолетним, мест, где проводятся шоу эротического характера.
Подобные заведения, в частности, стриптиз-клубы, существуют легально и регулируются специальными нормами, но все это не должно выходить за пределы специализированных заведений и специализированных изданий, отметил Виталий Милонов.
Участники рекламного рынка в целом согласны с депутатом. "Не вижу тут никакой проблемы, — отметил глава ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга Кирилл Опарин. — Отторжения у меня эта идея не вызывает. Если мы ограничиваем рекламу табака и алкоголя, то логично, что мы ограничим и эту рекламу".
"Такой рекламы в городе немного, — добавляет эксперт. — В частности, у моих компаний вообще нет таких клиентов. Это небольшая доля рынка".
Участники рынка и наблюдатели вне зависимости от степени своей либеральности склонны соглашаться с этой инициативой. Взрослый человек при желании найдет такие заведения и услуги без всякой наружной рекламы. Все остальные — те, кто не хочет видеть подобную рекламу, и те, кому не следует ее видеть, в частности несовершеннолетние — должны быть от этого избавлены, говорят комментаторы.
Другое дело, что проблема мало связана с легальным рынком. Большинство подобных уличных реклам выполнено кустарным способом по заказу борделей. Ведомство, которое должно с этим бороться и у которого есть для этого все возможности, — это МВД. Однако МВД то ли не интересуется этим вопросом, то ли демонстрирует свою неспособность его решить.
Advertology.Ru
19.12.2013
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Иск российской медиакомпании к американским юрлицам Google впервые рассмотрят в России - 05.02.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- В Петербурге отказались размещать баннеры со слоганом "Хочешь Кунис?" (1) - 31.08.2016
- "Славица" прекратила выпуск мороженого "Обамка" - 11.05.2016
- Calvin Klein: возвращение к провокационному эротизму - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий