Новости

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи "радужной" коллекции от Nike

Милонов требует пресечь продажи «радужной» коллекции от Nike.

Депутат заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует предотвратить появление на российском рынке товаров из летней коллекции #Betrue фирмы Nike, на создание которой американскую компанию вдохновило ЛГБТ-сообщество. Парламентарий обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить российские магазины спортивной одежды на предмет реализации ими «радужных» кроссовок и маек. По мнению депутата, информация о продаже и демонстрации этих вещей из коллекции «способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних», способствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации» (текст обращения в распоряжении «Известий»). Эксперты, в свою очередь, отмечают, что привлечь к ответственности спортивные магазины и саму компанию-производитель не получится, поскольку флаг сексуальных меньшинств в виде радуги не является официальным, а соответствующую расцветку одежды нельзя назвать открытым призывом к вступлению в ЛГБТ-сообщество.

Виталий Милонов уверен, что политика заокеанской компании коренным образом противоречит традициям и культуре России и если продвижение американских идеалов «свободных» семей подтвердится, то Nike следует запретить деятельность на территории России.

— Это очередной шаг навязывания нашему народу извращенных ценностей. Их задача — украсть у людей четкие представления о допустимом и девиантном, — говорит политик. — Если либеральные ценности важнее для Nike, чем вкусы и культурные традиции народов России, то наша страна не заметит ухода этой компании с рынка вообще. Фирма должна изменить свою торговую политику и понести установленное законом наказание в случае неправомерности своих действий.

Милонов рассказал, что коллеги-бизнесмены жаловались ему на то, что иностранная компания диктует в продажах на территории России свои правила.

— Одной организации было заявлено, что отказ от реализации данной коллекции может привезти к расторжению контракта дистрибуции, — поделился Милонов.

Также ранее в СМИ прошла информация, что «некоторые магазины Nike в Петербурге закрываются из-за низких продаж товаров для геев», в частности из-за «навязывания» российским магазинам корпоративных ценностей и обязанности продавать новую коллекцию одежды. 

Виталий Милонов подчеркнул, что причиной инициации обращения в Генпрокуратуру РФ был тот факт, что значительная часть покупателей спортивной одежды — молодежь, в том числе и несовершеннолетние, на которых отлично работает реклама.

— Это технология «мягкого» продвижения новых ценностей — это не прямая агитация, а некое модное интерполирование: через понятия «веселого», «красивого» предлагаются чужие идеи. Дети будут расти, принимая эту форму и ее идеологию, — говорит Милонов. — Те, кто эту одежду придумывал, умеют ждать и знают, что те, кто ходит в спортмагазины, будут связывать бренд и его политику с частью моды, а значит, стиля и самой жизни.

В пресс-службе Генпрокуратуры РФ «Известиям» заявили, что обращение парламентария будет рассмотрено в установленном законом порядке, как только будет получено.

В свою очередь, в российском представительстве Nike отрицают, что компания навязывает продукты и коллекции своим партнерам.

— Компания Nike придерживается принципа равноправия и не дискриминирует по ориентации, полу, национальности или возрасту. Nike поддерживает социальное и культурное многообразие и стремится предоставлять вдохновение и инновации каждому атлету в мире. В России Nike не требует от своих партнеров включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Руководствуясь своей стратегией, дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в своих магазинах в России, — сообщили «Известиям» в российском представительстве Nike. 

В магазине Nike, находящимся в торговом комплексе «Охотный Ряд» (Манежная пл., 1, стр. 2), консультант сообщил, что «радужной коллекции» на прилавках нет и единственной возможностью приобрести товары этой линейки является американский сайт компании. 

— Вы знаете, почему она «радужная»? В США эта серия выпущена в поддержку ЛГБТ-сообщества — в России такую одежду покупать явно не будут, — отметил собеседник. 

В группе компаний MANOMY, специализирующейся на спорттоварах, рассказали, что контракт с Nike был расторгнут, однако причиной стали экономические разногласия с фирмой — семицветные товары компания также на территории России не продавала.

В свою очередь, председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» Константин Трапаидзе уверен, что привлечь к ответственности компанию Nike не получится, потому что открыто и публично фирма не агитирует молодежь за ЛГБТ-сообщество.

— Если кроссовки «в цвете радуги» будут продаваться наряду с другими привычными в продаже методами, то пропаганды никакой не усматривается. Тем более что флаг в виде радуги у сексуальных меньшинств неофициальный, — говорит Трапаидзе. — Если цвета одежды как-то и совпадают по цвету, то это дело трактовки. Я никакого отношения к ЛГБТ-сообществу не имею, но если кроссовки красивые в ярких цветах, то ничего негативного в этом не вижу. Тогда и сочетание коричневого с красным нужно запрещать, вспоминая флаг фашистской Германии.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что образ радуги в общественном сознании до сих пор остается символом молодости, надежды и веры в чудо, а потому говорить о том, что российские покупатели (в том числе и не относящиеся к ЛГБТ-сообществу) не будут заинтересованы в новой коллекции Nike, нельзя. 

— Радужные цвета примерно каждые 7–8 лет возвращаются в моду по всему миру, и Россия не является исключением. Для кого-то радуга — символ свободы, для кого-то — вседозволенности, но определенно — позитивного восприятия мира, — сказал Коро. — Постоянная контрпропаганда ЛГБТ привела к ответной реакции — показательны были «радужные» аватарки в соцсетях гетеросексуальных людей.

Роксана Аветисян (Известия)

Advertology.Ru

30.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация